Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Власти Крыма обратились в Росавиацию с просьбой поддержать создание региональной авиакомпании
Власти Крыма обратились в Росавиацию с просьбой поддержать создание региональной авиакомпании
Власти Крыма направили письмо в Росавиацию с просьбой поддержать проект создания крымской авиакомпании. Письмо за подписью премьер-министра Республики Крым Сергея Аксенова было отослано в Росавиацию в конце июля, рассказал «Газете.Ru» председатель совета республиканского Союза потребительских обществ Крымского федерального округа Олег Беккер. Письмо не содержит документов и заявки на выдачу сертификата эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок. В нем Аксенов обращается к Росавиации только с просьбой поддержать проект создания региональной авиакомпании. В ведомстве подтвердили получение письма. Проект создания авиаперевозчика под названием «Русич» с авиапарком из восьми самолетов Ту-154М был представлен на транспортном форуме в Алуште 23 июня. Во время презентации сообщалось, что первые три самолета планируется ввести в эксплуатацию в августе, еще три — к сентябрю, а к октябрю флот пополнится еще двумя самолетами. Авиакомпания, по замыслу создателей, должна будет выполнять чартерные и регулярные рейсы из Симферополя практически во все российские города-миллионники, а в зимний период самолеты перевозчика будут совершать чартерные рейсы во Вьетнам, Китай и Таиланд с технической посадкой в аэропорту Читы. С читинским аэропортом уже заключен договор, заявлял тогда Беккер. Авиакомпания сможет совершать около 170 рейсов ежемесячно. Предварительная стоимость билетов на маршруте Симферополь--Москва составит 2500-3000 руб. Часть из них будет продаваться туроператорам, а часть направлена в свободную продажу. Финансировать проект планируется за счет складочного капитала «путем внесения пайщиками-инвесторами членских и паевых взносов в потребительские общества «Авиатор» и «Крымские курорты». Сумма инвестиций на стартовом этапе составит 500 млн руб., подсчитывал в июне Беккер. Треть этих средств уже была собрана. Идея создания крымской авиакомпании уже получила поддержку первого заместителя председателя Комитета по транспорту Госдумы России Михаила Брячака. На форуме в Алуште он заявил, что реализация этого проекта поможет увеличить объемы перевозки пассажиров в регион «и в целом экономика республики от этого выиграет». Но проект еще на стадии презентации вызывает ряд вопросов. Во-первых, на рынке нет необходимого для авиакомпании количества свободных самолетов Ту-154. По данным российских авиавластей, в настоящее время в российской авиации имеется 14 Ту-154 с действующим сертификатом летной годности. Из них только два эксплуатируются в гражданской авиации. Даже если нужное количество самолетов найдется, то может возникнуть проблема с поиском пилотов на этот тип воздушного судна. Как рассказал «Газете.Ru» президент профсоюза летного состава Мирослав Бойчук, пилотов на Ту-154 практически нет — они либо на пенсии, либо их необходимо переучивать на этот тип самолета. Есть и сложности, связанные с экономической моделью проектируемой авиакомпании. Эксплуатировать Ту-154 сейчас невыгодно, пояснил Бойчук, потому что самолет перевозит столько же пассажиров, как и Airbus 320, но расходы на него в два раза выше.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;