Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Бразильская компания заказала 10 коммерческих транспортников Super Hercules
Бразильская компания заказала 10 коммерческих транспортников Super Hercules
Бразильская логистическая группа Bravo Industries разместила заказ на десять рамповых турбопропов LM-100J, которые представляют собой коммерческую версию военно-транспортного самолета C-130J Super Hercules. Первый борт будет поставлен в IV квартале 2018 г., после сертификации типа. Окончание поставок намечено на 2020 г. Как рассказал разработчик воздушного судна — американская компания Lockheed Martin, самолеты будут эксплуатироваться для перевозки грузов в Бразилии. Руководство Bravo Industries считает, что LM-100J стал единственным коммерческим грузовым ВС, которое способно полностью удовлетворить потребности бразильского рынка. Машины подойдут для эксплуатации в тех регионах Бразилии, которые еще не охвачены маршрутной сетью компании. "Там есть регионы с недостаточно развитой наземной инфраструктурой, которая не подходит для других коммерческих грузовых самолетов. LM-100J сможет доставлять жизненно важные товары и услуги туда, где они наиболее необходимы", — рассказали в Bravo Industries. Первый экземпляр LM-100J в настоящее время находится в производстве. Сертификация ВС Федеральной авиационной администрацией США (FAA) намечена на 2018 г. В Бразилии также организуют базу для технического обслуживания приобретаемых ВС (в состав группы Bravo Industries входит подразделение по ТОиР Bravo MRO). Покупку машин профинансирует американская инвестиционная компания Lateral Investment Management. Модель LM-100J отличается от C-130J Super Hercules главным образом отсутствием бортового радиоэлектронного оборудования военного назначения. Сейчас в эксплуатации находится тип L-100 — коммерческий вариант менее совершенного транспортника C-130 Hercules. Его совокупный налет составляет порядка 1,3 млн ч. Первый контракт на поставку LM-100J был заключен с компанией ASL Aviation Group, которая владеет южноафриканским перевозчиком Safair. Протокол о намерениях предусматривает получение клиентом 10 грузовых турбопропов. Сегодня Safair уже эксплуатирует L-100. В компании отмечают, что эти самолеты могут использоваться на коротких взлетно-посадочных полосах с некачественным покрытием; кроме того, на них возможна сравнительно быстрая погрузка и разгрузка. В общей сложности Lockheed Martin получила 25 твердых и предварительных заказов на LM-100J.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;