Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Ryanair предпочла Великобритании страны Евросоюза
Ryanair предпочла Великобритании страны Евросоюза
В ближайшие два года, начиная с осенне-зимнего сезона, ирландский лоукостер Ryanair сдвинет акцент в своем развитии с Великобритании на другие страны Евросоюза, пишет Aviation Week. Изменения в первую очередь коснутся лондонского аэропорта Стэнстед, крупнейшей базы авиакомпании, к которой приписаны 40 самолетов Boeing 737-800. "Этой зимой мы сократим провозные мощности и частоты на многих рейсах из аэропорта Лондон-Стэнстед. Впрочем, никаких направлений мы закрывать не будем" — приводятся слова гендиректора Ryanair Майкла О'Лири в пояснениях к отчету авиакомпании за I квартал финансового года. На подобные меры перевозчик идет в связи с недавним решением британцев о выходе из состава ЕС, известным как Brexit. По словам О'Лири, одним из итогов референдума станет довольно долгий период политической и экономической нестабильности как в самой Великобритании, так и в Евросоюзе в целом. Худший сценарий, утверждает глава Ryanair, — провал Лондона на переговорах с ЕС о сохранении участия в едином европейском рынке и в европейской системе открытого неба. В июне О'Лири говорил, что ирландский перевозчик может подать заявку на британский сертификат эксплуатанта. Для сохранения коммерческих прав, правила предоставления которых могут поменяться по итогам Brexit, о возможном получении дополнительных документов заявили и в английской EasyJet: в дополнение к уже имеющимся у нее допускам от властей Великобритании и Швейцарии она может попросить выдать ей общеевропейский сертификат. Для того чтобы авиакомпания считалась европейской (и могла иметь сертификат эксплуатанта, выданный властями ЕС), не меньше 51% ее акций должно принадлежать гражданам стран, входящих в Евросоюз. В случае с британским допуском речь может идти только о подданных Великобритании. Несмотря на референдум о выходе Великобритании из ЕС, многочисленные забастовки авиадиспетчеров (в основном во Франции) и теракты, чистая прибыль Ryanair в апреле–июле выросла на 4,5% — с 245 млн до 256 млн евро. Темпы роста прибыли соответствуют прогнозу, однако О'Лири назвал их скромными. Выручка авиакомпании увеличилась на 2%, до 1,68 млрд евро. Удельные расходы снизились на 9% или на 4% без учета топливных расходов. Средний тариф за рассматриваемый период стал меньше на 10%, опустившись до 40 евро, — перевозчик остался верен своей стратегии, ставящей на первое место не доходы, а загрузку. В авиакомпании, крупнейшей в Европе по числу пассажиров, ожидают, что за первую половину финансового года тариф снизится на 8%, во вторую — как минимум на 10–12%. Число обслуженных за апрель–июнь пассажиров возросло на 11%, до 28 млн чел., средний коэффициент занятости кресел повысился на 2 п. п., составив 94%. За весь финансовый год, который завершается 31 марта, Ryanair планирует перевезти 117 млн пасс. — на 1 млн больше, чем ожидалось изначально. Загрузка кресел останется примерно на уровне 2015 г. — 93%.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;