Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Компания Hoversurf разработала летающий мотоцикл Scorpion 1
Компания Hoversurf разработала летающий мотоцикл Scorpion 1
Российская компания Hoversurf разработала летающий мотоцикл Scorpion 1. Как и большинство подобных зарубежных изделий, Scorpion 1 представляет собой большегрузный мультироторный коптер, способный нести человека. Об этом пишут Известия. "Мы всё делаем в России, хотя команда разработчиков у нас международная, — рассказал основатель Hooversurf Александр Атаманов. — Есть ребята из России, Латвии, Израиля, Украины и других стран. Мы предложили концепцию летающего мотоцикла скорее для привлечения внимания — на самом деле с точки зрения рыночных перспектив больше обещает рынок большегрузных беспилотников. Тем не менее мотоцикл мы готовы изготовить, если нам поступит заказ, но мы видим, что пока люди с известной осторожностью относятся к таким изделиям, очевидно, побаиваются". С осторожностью к летающим мотоциклам люди относятся практически во всём мире: ролики с такими средствами передвижения регулярно взрывают интернет, но везде речь идет о прототипах — на рынок такие изделия пока не выходят. Тем не менее на сайте Hooversurf указана цена для предзаказа Scorpion 1 — $34 тыс. "Для безопасности полетов мы ограничили высоту полета дрона с человеком тремя метрами над поверхностью, — рассказал Александр Атаманов. — Двигатель мы сейчас используем на аккумуляторах, но в разработке и его гибридная версия, где используется углеводородное топливо. Запас хода на аккумуляторах — 20 минут. Скорость в теории может быть до 100 км/ч, но реально мы на испытаниях летаем пока гораздо медленнее. Потому что у нас пока изготовлен один мотоцикл и нам страшно его повредить. Когда будет десять — сможем уже погонять".

подробней

Российская компания Hooversurf разработала летающий мотоцикл Scorpion 1. Как и большинство подобных зарубежных изделий, Scorpion 1 представляет собой большегрузный мультироторный коптер, способный нести человека.

— Мы всё делаем в России, хотя команда разработчиков у нас международная, — рассказал основатель Hooversurf Александр Атаманов. — Есть ребята из России, Латвии, Израиля, Украины и других стран. Мы предложили концепцию летающего мотоцикла скорее для привлечения внимания — на самом деле с точки зрения рыночных перспектив больше обещает рынок большегрузных беспилотников. Тем не менее мотоцикл мы готовы изготовить, если нам поступит заказ, но мы видим, что пока люди с известной осторожностью относятся к таким изделиям, очевидно, побаиваются.

С осторожностью к летающим мотоциклам люди относятся практически во всём мире: ролики с такими средствами передвижения регулярно взрывают интернет, но везде речь идет о прототипах — на рынок такие изделия пока не выходят. Тем не менее на сайте Hoversurf указана цена для предзаказа Scorpion 1 — $34 тыс. — Для безопасности полетов мы ограничили высоту полета дрона с человеком тремя метрами над поверхностью, — рассказал Александр Атаманов. — Двигатель мы сейчас используем на аккумуляторах, но в разработке и его гибридная версия, где используется углеводородное топливо. Запас хода на аккумуляторах — 20 минут. Скорость в теории может быть до 100 км/ч, но реально мы на испытаниях летаем пока гораздо медленнее. Потому что у нас пока изготовлен один мотоцикл и нам страшно его повредить. Когда будет десять — сможем уже погонять. Первые прототипы летающих мотоциклов появились относительно недавно — в 2014 году. Осенью прошлого года на выставке Middle East Extreme Sports Expo была представлена первая «доведенная до ума» (то есть готовая, по словам разработчиков, к серийному выпуску) модель летающего мотоцикла — Flike Tricopter — разработка венгерских инженеров из компании Bay Zoltan Nonprofit. Машина оснащена тремя парами винтов, которые приводятся в движение электромоторами. Взлетная масса Flike Tricopter — 250 кг, летать он может со скоростью до 100 км/ч на высоте до 30 м. Заряда хватает на 40 минут передвижения. Объявленная стоимость такого мотоцикла — $200 тыс. По мнению главного редактора журнала «Популярная механика» Александра Грека, рынок летающих мотоциклов пока не развивается из-за законодательных преград. — Такие устройства нельзя купить и легально использовать частному лицу, так же как автомобиль или мотороллер, — пояснил Александр Грек. — Разве что летать над своим участком земли. О перспективах говорить тяжело, но в любом случае мне схема квадрокоптера кажется не самой надежной, так как при поломке одного из винтов случится авария с плохо предсказуемыми последствиями. Лучше, на мой взгляд, будут развиваться технологии создания малых самолетов, способных садиться на полосы длиной 30–50 м.{galery}


/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;