Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
ОАК расширит номенклатуру работ на белорусском 558 АРЗ
ОАК расширит номенклатуру работ на белорусском 558 АРЗ
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), ведущая переговоры о вхождении в уставный капитал 558-го авиаремонтного завода (558 АРЗ; Белоруссия), планирует расширить номенклатуру работ на предприятии. Об этом ATO.ru рассказал источник в ОАК. Дополнительные подробности не сообщаются. Какую долю в 558 АРЗ намерена приобрести ОАК, не уточняется. Собеседник ATO.ru рассказал, что сделку могут закрыть к 2017 г. 558 АРЗ, расположенный в г. Барановичи, специализируется на ремонте и модернизации авиационной техники, стоящей на вооружении в Белоруссии и странах ближнего и дальнего зарубежья. Предприятие работает с самолетами Су-22, Су-25, Су-27 (Су-30), МиГ-29 и Ан-2, а также вертолетами Ми-8/17 и Ми-24 (Ми-35). В частности, на заводе осуществляется полный цикл ремонта планера и всех комплектующих изделий, выполняется комплекс доработок авиатехники и проводятся дополнительные профилактические мероприятия, повышающие ее надежность. Информация о том, что ОАК может стать одним из акционеров предприятия, появилась еще в 2014 г. Тогда в качестве основной задачи называлось увеличение загрузки предприятия. "Мы планируем развивать производство компонентов авиационной техники с выходом на серийное производство. При этом одновременно планируем наращивать темпы по ремонту авиационной техники", — цитировало агентство РИА Новости представителя российской корпорации. В том же году была утверждена концепция развития 558 АРЗ в рамках ОАК до 2025 г. Как сообщалось на сайте Госкомвоенпрома Белоруссии, интеграция позволит заводу участвовать в производственных программах российской корпорации и получить доступ к современным технологиям в области авиастроения. Кроме того, кооперация должна помочь сформировать комплексную систему развития производства, обеспечивающую максимальный экономический эффект. Отмечалось, что создание на базе 558 АРЗ многопрофильного предприятия, специализирующегося не только на ремонте и модернизации ВС, но и на производстве компонентов и комплектующих изделий военной и гражданской техники, должно увеличить портфель заказов и объем выпускаемой продукции. В апреле 2015 г. директор предприятия Владимир Рыбин заявлял, что одно из главных направлений, в котором развивается предприятие, — налаживание производства авиационных компонентов и авиационных изделий. "Конечно, мы настроены на повышение экспортного потенциала завода, и эта работа ведется в интересах авиационной промышленности Российской Федерации. Но не в области военной, а в области гражданской авиатехники. Мы рассчитываем, что к 2025 г. объем выпуска такой продукции составит четверть общего объема производства на заводе", — говорил руководитель завода. В то же время он подчеркнул, что основная деятельность останется прежней и будет направлена на ремонт и модернизацию боевой авиационной техники. По словам Рыбина, в перспективе 558 АРЗ надеется выйти и на авиастроительные рынки Европы. В отчете ОАК за 2015 г. отмечается, что сегодня ведется работа по подготовке к вхождению в состав акционеров белорусского завода. При этом цель интеграции — "повышение степени координации в части, касающейся ремонта и сервисного обслуживания на белорусском предприятии российской авиационной техники в интересах иностранного заказчика, а также изготовление на мощностях 558 АРЗ отдельных систем и компонентов авиационной техники для ОАК".

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;