Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В аэропорту Иркутска реконструировали взлетно-посадочную полосу
В аэропорту Иркутска реконструировали взлетно-посадочную полосу
В аэропорту Иркутска сообщили о завершении реконструкции взлетно-посадочной полосы. Таким образом, воздушная гавань возобновила круглосуточную работу. Реконструкция проводилась на центральном участке ВПП протяженностью 900 м. Работы шли с 15 мая по 30 июня. Параллельно были отремонтированы примыкающие участки двух рулежных дорожек. Общая площадь реконструированной поверхности составила 70 тыс. кв. м (уложено более 40 тыс. т асфальтобетона). В аэропорту Иркутска подчеркнули, что у новой ВПП повышены такие качества, как эластичность покрытия и стойкость к резким перепадам температур. Этого удалось достичь благодаря применению модифицированного полимера. Во время ремонта аэропорт Иркутска принимал воздушные суда в промежуток с 00:00 (19:00 мск) до 13:00 (8:00 мск). Работы проводились специалистами строительно-производственной базы "СоюзСтрой", выбранной по итогам конкурса. Средства на реконструкцию в размере 390,9 млн руб. выделил сам аэропорт. Несмотря на ремонтные работы, в июне этого года аэропорт смог нарастить пассажиропоток почти вдвое. "Если в середине мая аэропорт обслуживал в среднем 3,5 тыс. пасс. в сутки, то к концу июня этот показатель достиг 6 тыс.", — подчеркнули в воздушной гавани. С реконструированной ВПП аэропорт технически готов к еще большему росту пассажиропотока. В частности, в июле планируется открытие семи новых направлений (каких именно, не уточняется). В аэропорту решили реконструировать центральную часть ВПП в связи с отзывами пилотов и авиакомпаний, которые, как сообщалось ранее, были не очень довольны качеством в первую очередь этого участка полосы. Изначально ремонт ВПП планировалось провести в 2015 г., однако затем его перенесли на 2016 г. Ранее также сообщалось, что на реконструкцию из внебюджетных источников выделят около 350 млн руб. Предыдущий раз ВПП в иркутском аэропорту ремонтировали в 2011 г.; тогда работы затронули участок длиной 1900 м (габариты полосы составляют 3565 х 45 м). В последующие годы модернизация не проводилась из-за недостатка федерального финансирования. Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта Иркутска стала одним из первых проектов, реализованных после передачи его имущественного комплекса из федеральной собственности в областную. В дальнейшем рядом с Иркутском планируется возвести новый аэропорт. Это связано с ограниченными возможностями развития действующей воздушной гавани, расположенной в черте города. По данным Росавиации, в I квартале текущего года аэропорт Иркутска занимал 19-ю строчку среди российских воздушных гаваней по объему пассажиропотока. С января по март этот показатель составил 312,6 тыс. чел. (падение на 4,3%).

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;