Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Заказчики попросили Boeing сделать новый самолет широкофюзеляжным
Заказчики попросили Boeing сделать новый самолет широкофюзеляжным
Потенциальные заказчики заинтересованы в том, чтобы новый пассажирский самолет, о разработке которого не первый год говорят в Boeing, был широкофюзеляжным, пишет The Wall Street Journal. Наиболее предпочтителен вариант с семью креслами в ряд в салоне экономкласса. В то же время Aviation Week пишет о том, что фюзеляж нового самолета может иметь эллиптическое сечение, что позволит получить экономику узкофюзеляжного судна. Как пояснили в самом Boeing, в прошлом году он обсудил проект с 36 авиакомпаниями и лизингодателями. По их мнению, самолет должен будет вмещать 200–270 пасс. Они также высказали пожелание, чтобы его крыло, как и у Boeing 787, было выполнено из композитов. Предположительная дальность полета перспективного самолета — 5370–9260 км (около 10 ч полета). Пока решения о запуске проекта, известного как MOM (Middle of the Market, самолет для среднего сегмента рынка), не принято. Для того чтобы совет директоров производителя утвердил программу, разработчики должны продемонстрировать, что стоимость машины не превысит ожидания потенциальных заказчиков. Тем не менее в компании достаточно уверенно рассуждают о сроках появления нового воздушного судна. "Если самолет нам понадобится, думаем, мы сможем ввести его в коммерческую эксплуатацию году в 2024–2025-м", — пояснил в беседе с Aviation Week президент и генеральный директор Boeing Деннис Муленберг. О том, что производитель полностью готов к запуску проекта ранее говорил и Майк Делейни, вице-президент Boeing по развитию самолетов, пишет WSJ. Вопрос о создании нового пассажирского самолета был поднят в связи с тем, что линейка Boeing не покрывает сегмента рынка воздушных судов вместимостью 200–250 кресел. Ранее эту нишу занимали узкофюзеляжные дальнемагистральные Boeing 757, выпуск которых прекратился в 2004 г. Нижние сегменты рынка перекрывают узкофюзеляжные Boeing 737, верхние — широкофюзеляжные Boeing 787 и более вместительные типы. Готовность частично занять место Boeing 757 выразил конкурент американского производителя — Airbus, который в начале 2015 г. объявил о запуске программы A321neo-LR, ремоторизованной версии своего самого крупного узкофюзеляжного самолета с увеличенной дальностью полета. Стартовым заказчиком типа стала лизинговая компания Air Lease Corporation (ALC). Предполагаемая дальность полета A321neo LR — 7200 км.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;