Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В России законсервируют производство самолетов Ан-148
В России законсервируют производство самолетов Ан-148
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) приняла решение с 1 января 2018 г. законсервировать производство региональных самолетов Ан-148. Сейчас ОАК готовится к сворачиванию сборки, сообщается в отчете авиастроителя за 2015 г. "Считать целесообразным прекращение производства самолетов Ан-148 с 01.01.2018 и поручить исполнительным органам ОАК подготовить план мероприятий, необходимых для закрытия производства, включая мероприятия, направленные на минимизацию убытков и сохранение производственного персонала", — говорится в документе. Прежде чем производство будет законсервировано, корпорация исполнит существующие обязательства по уже подписанным контрактам. Так, в 2016 г. пять таких самолетов должно получить российское Минобороны (всего сделка, подписанная в мае 2013 г., предусматривает поставку 15 ВС в период с 2013 по 2017 г.). Как сообщало ATO.ru ранее, программу Ан-148 решили в первую очередь ориентировать именно на силовые органы в связи с тем, что использование этих машин в коммерческих структурах признали менее перспективным. Стоит отметить, что авиакомпания "Оренбуржье", присматривавшаяся к Ан-148, не стала брать эти машины. Решение было связано с тем, что из-за загруженности по линии Минобороны Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) не успело бы выпустить самолеты в необходимые сроки. Кроме того, от эксплуатации всех шести Ан-148 отказался перевозчик "Россия" (входит в группу "Аэрофлот"). "Ввиду того что экономическая эффективность Ан-148 по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр, ниже, чем у других типов в парке ВС компании, сокращение провозных емкостей достигается в первую очередь приостановкой эксплуатации этого типа ВС", — поясняли ATO.ru в авиакомпании. В настоящее время лизингодатель "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) ищет операторов, заинтересованных в получении таких машин. Помимо Минобороны, по данным Росавиации, пять самолетов Ан-148 эксплуатирует авиакомпания "Ангара", еще два числятся у МЧС. Также известно, что этот тип эксплуатирует специальный летный отряд (СЛО) "Россия". На Ан-148 летают и иностранные перевозчики, в частности, Air Koryo. Производство Ан-148 продолжится на мощностях украинского ГП "Антонов".

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;