Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Air Astana свяжет транзитом Китай и Иран
Air Astana свяжет транзитом Китай и Иран
Казахстанский национальный авиаперевозчик Air Astana 30 июня открыл транзитное сообщение между Китаем и Ираном, начав выполнять полеты по маршруту Алма-Ата—Тегеран. "Новое направление, соединяющее Казахстан и Иран, предоставит удобные стыковки к сети маршрутов Air Astana в СНГ и Азию. В особенности мы рассчитываем на транзит из городов Пекин и Урумчи", — сообщил старший вице-президент перевозчика по продажам и маркетингу Ибрагим Жанлыел. Направление обслуживается среднемагистральными лайнерами Embraer E190 (88 кресел в экономклассе и 9 в бизнес-классе). До конца года на маршруте Алма-Ата—Тегеран Air Astana планирует обслужить около 12 тыс. пасс., а в следующем году — уже 22–24 тыс. При этом распределение трафика ожидается в соотношении 60% в направлении Иран—Китай и 40% из Китая в Иран. По словам президента Air Astana Питера Фостера, именно транзитные перевозки рассматриваются как основной источник роста пассажиропотока в ближайшем будущем. В компании уже прослеживают позитивную динамику в этом сегменте. Так, в 2015 г. Air Astana перевозила в среднем 500 транзитных пассажиров в день, а за год их количество составило 180 тыс. чел. Прогноз на текущий год — 260 тыс. транзитных пассажиров. В ближайшие пять лет главная авиакомпания Казахстана хотела бы довести этот показатель до 400 тыс. пасс. ежегодно. В рамках борьбы за увеличение транзитного пассажиропотока Air Astana не оставляет попыток добиться разрешения на полеты в Улан-Батор. Первый рейс туда из Астаны должен был состояться еще в начале июня, однако авиационные власти Монголии в апреле отозвали месяцем ранее выданную лицензию. Пытаясь добиться возвращения допуска, власти Казахстана вновь отправили документы монгольским коллегам. В июне в Монголии прошли выборы, в результате которых сменилось правительство. В авиакомпании надеются, что с новыми чиновниками удастся договориться. Попутно в Air Astana рассчитывают на помощь МИД Казахстана; положительную роль может сыграть и грядущее заседание стран АСЕАН, которое должно пройти в июле в столице Монголии. Направление в Улан-Батор имеет большое значение не только для развития транзитного потока. "В Монголии велика казахская диаспора, и это большое неудобство летать в Казахстан через Пекин, Сеул или Москву, как это происходит сейчас. Время в пути можно сократить как минимум на 3,5 ч при наличии прямого сообщения", — прокомментировал Жанлыел. Для расширения транзитного пассажиропотока на 2016 г. также запланировано увеличение частоты полетов по уже имеющимся направлениям. Речь идет о рейсах в Санкт-Петербург из Алма-Аты (увеличение частотности с пяти до семи раз в неделю) и Астаны (с трех до пяти раз в неделю). С пяти до семи число рейсов планируется увеличить на маршруте Алма-Ата—Киев. Кроме того, авиакомпания намерена возобновить полеты по закрытому два года назад направлению Астана—Киев. Скорее всего, это произойдет к лету будущего года.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;