Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Украинская авиакомпания YanAir получила первый Airbus A321
Украинская авиакомпания YanAir получила первый Airbus A321
Украинская частная авиакомпания YanAir получила первый узкофюзеляжный самолет Airbus A321. Перевозчик планирует использовать его в чартерных программах. Дальнейшее развитие флота YanAir связывает с состоянием рынка авиаперевозок на Украине. По данным из открытых источников, YanAir получила самолет Airbus A321-100 выпуска 1998 г. с серийным номером 765. Предыдущими операторами машины были авиакомпании Alitalia (1998–2012 гг.) и Asian Wings Airways из Мьянмы (с 2012 г.). ВС рассчитано на перевозку 200 пасс. в салоне экономического класса. Оно станет самым вместительным в парке YanAir. Airbus A321 перелетел из мьянманского аэропорта Янгон в украинский Харьков 24 июня. "В начале июля, после прохождения ряда формальностей, самолет приступит к работе на международных чартерных рейсах. Пока он будет обслуживать всю нашу чартерную цепочку — Египет, Турция, Болгария", — сообщил ATO.ru коммерческий директор YanAir Артем Шахов. Раскрыть схему приобретения Airbus A321 он отказался, сославшись на коммерческий характер информации. На сегодняшний день у YanAir нет четких планов по дальнейшему развитию парка ВС. "Все будет зависеть от тенденций рынка в осенне-зимнюю навигацию. На данный момент, с учетом появления нового самолета, на лето мы закрываем все свои потребности, — отметил топ-менеджер. — Дальше будет видно. Я думаю, что ближе к осени появится точное понимание, сколько нам потребуется ВС для выполнения полетов зимой". Результатами I полугодия в YanAir довольны: к аналогичному периоду 2015 г. наблюдается рост. "У нас очень хороший пассажиропоток на регулярных рейсах, которые мы выполняем из Киева и Одессы в Ларнаку, Батуми и Тбилиси (по данным сайта авиакомпании, на самолетах Boeing 737. — Прим. АТО.ru), — рассказал Шахов. — Чартерные рейсы, которые мы выполняем совместно с компаниями-партнерами, с туроператорами тоже довольно-таки эффективны и хороши с экономической точки зрения. Эти программы приносят ежедневно достаточно серьезные деньги. Именно за счет чартерных проектов многие авиакомпании живут, выживают и позволят себе развиваться". Информация о составе флота YanAir противоречива. В соответствующем разделе на сайте перевозчика сначала говорится, что в его распоряжении находится семь самолетов: два турбовинтовых Saab 340, два Boeing 737 и три Airbus A320. Из данных, приведенных в этом же разделе ниже, следует, что у YanAir 10 ВС: два Saab 340 (рассчитаны на перевозку до 33 пасс.), три Boeing 737-300 (до 146 пасс.), два Boeing 737-400 (до 168 пасс.) и три Airbus A320 (до 180 пасс.). Шахов не стал уточнять актуальный состав парка YanAir, указав, что на сегодняшний день авиакомпания не использует региональные Saab 340. Отметим, что, по данным открытых источников, в распоряжении YanAir также находится 175-местный MD-83, летавший ранее в украинской чартерной авиакомпании Dart. "Это неверная информация. В нашем флоте таких самолетов нет. Мы иногда пользуемся самолетами партнеров, с которыми у нас есть договора о подмене ВС. Это, скорее всего, один из таких самолетов", — сказал Артем Шахов.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;