Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Embraer занялся первым прототипом E175-E2
Embraer занялся первым прототипом E175-E2
Бразильский авиапроизводитель Embraer изготовил первую металлическую деталь для регионального самолета нового поколения E175-E2. Об этом в своем твиттере написал главный редактор журнала Low-Fare & Regional Airlines Берни Болдуин, который 28 июня побывал на заводе европейского подразделения Embraer в г. Эвора (Португалия). По словам Болдуина, деталь была произведена непосредственно в присутствии гостей завода. Речь идет о части центроплана самолета. {galery}

E175-E2 — наименее вместительный (до 90 кресел) представитель семейства Embraer E-Jet E2, которое представляет собой следующее поколение существующей линейки E-Jet. Среди самых главных нововведений — модернизированные двигатели и переработанное крыло. В частности, E175-E2 получит редукторные турбовентиляторные моторы Pratt & Whitney PW1700G. Предполагается, что новые машины будут более экономичными, чем их предшественники. Согласно оценке производителя топливная экономия E175-E2 при загрузке в 80 пасс. должна составить 16% на одно кресло. Расчетная дальность полета нового самолета — 3815 км. Стандартная версия E175 летает на 3241 км. Ранее сообщалось, что E175-E2 планировалось ввести в коммерческую эксплуатацию последним из всего семейства — в 2020 г. За год до того должны начаться поставки самого вместительного представителя линейки — E195-E2. Модель E190-E2 уже проходит летные испытания. Передача первого самолета этого типа намечена на 2018 г.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;