Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Россия и Китай договорились об условиях создания широкофюзеляжного самолета
Россия и Китай договорились об условиях создания широкофюзеляжного самолета
Россия и Китай договорились о создания совместного предприятия для реализации программы перспективного широкофюзеляжного самолета. Документ был подписан в рамках официального визита президента РФ Владимира Путина в КНР. Об этом сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), принимающей участие в проекте наряду с китайским авиапроизводителем COMAC. Совместное предприятие, которое будет действовать на паритетных началах, зарегистрируют в Китае. Помимо разработки и производства широкофюзеляжного самолета СП займется его продажами и послепродажным обслуживанием, а также консультированием по новой программе. Кроме того, в задачи СП включены инвестиционная и финансовая деятельность по проекту. Как сообщает агентство ТАСС со ссылкой на главу ОАК Юрия Слюсаря, предприятие зарегистрируют до конца 2016 г. Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров рассказал, что в настоящее время идет разработка аванпроекта. После завершения этой работы начнется проектирование воздушного судна, пишет "Коммерсант" со ссылкой на агентство Интерфакс. Отметим, что изначально аванпроект нового ВС, в ходе которого должна быть выбрана его конфигурация, планировалось завершить в июле 2015 г. Как сообщалось ранее, базовая версия широкофюзеляжного воздушного судна будет иметь вместимость 250–280 пасс. Помимо этого, в новое семейство войдут укороченный и удлиненный варианты. Стоимость проекта оценивалась в 13–20 млрд долл. (инвестиции распределятся между двумя странами в пропорции 50 на 50). ОАК должна разработать композитное крыло, а COMAC — фюзеляж. Параллельно в ходе визита Путина в Китай было заключено соглашение между холдингом "Вертолеты России" и китайской государственной компании Avicopter по работе над тяжелым перспективным вертолетом. В рамках договора российская компания будет оказывать содействие в разработке воздушного судна, а также поможет организовать его серийное производство на территории КНР для "удовлетворения спроса на китайском рынке". Таким образом, китайская сторона выступает заказчиком, тогда как РФ будет выполнять "определенную часть проектирования этого вертолета", уточнил Мантуров.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;