Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Крым хочет обзавестись крыльями
Крым хочет обзавестись крыльями
На фоне роста популярности российских курортов крымские власти обсуждают новые варианты создания собственной авиакомпании. Регион планирует создать перевозчика на базе модернизированных Ту-154 — в том числе для поддержания пассажиропотока в межсезонье. Но в Минтрансе к такой идее пока относятся скептически, считая, что проект несет в себе много рисков, в том числе высокую вероятность убытков. Власти Крыма ведут переговоры с Росавиацией о создании в регионе собственной авиакомпании, сообщил министр транспорта Крыма Андрей Безсалов в ходе Крымского транспортного форума в Алуште. Инициатором проекта выступил республиканский союз потребительских обществ Крыма «Русь». Проект создания авиакомпании «Русич» с парком из восьми модернизированных самолетов Ту-154М был представлен на транспортном форуме. «Наличие в Крыму базовой авиакомпании позволит увеличить объем перевозок пассажиров и грузов, эффективнее развивать туризм»,— говорится в презентации. В рамках проекта планируется создать линейную станцию техобслуживания самолетов в аэропорту Симферополя. Уже заключены договоры с аэропортами Минеральных Вод, Уфы, Новокузнецка на проведение работ по восстановлению и поддержанию летной годности Ту-154М. Первый зампред комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак сообщил, что создание авиакомпании уже согласовано с главой Крыма Сергеем Аксеновым. Господин Брячак считает, что авиакомпания необходима, поскольку Крым зависит от экономической целесообразности и тарифов других авиакомпаний, которые летают на полуостров. В частности, депутат предлагает за счет «народной авиакомпании» поддержать полеты в Крым в межсезонье, поскольку сейчас загрузка самолетов в этот период менее 70% и рейсы сокращаются или отменяются. По данным Минтранса РФ, с начала года пассажиропоток в Крым всеми видами транспорта (Керченская паромная переправа и авиация) вырос на 16% — на 28% через переправу и на 7% через аэропорт Симферополя. Сейчас в Крым летают 18 авиакомпаний, выполняя более 100 рейсов в день. Но в Минтрансе РФ к идее крымского авиаперевозчика отнеслись осторожно. Заместитель главы министерства Николай Асаул напомнил, что серьезные авиакомпании в России «терпели крах». По его мнению, создание собственной авиакомпании — «это очень непростой проект, его нужно реализовывать выверенно, постепенно». «Не нужно создавать авиакомпанию к какой-то памятной дате»,— резюмировал замминистра. Напомним, что это не первые публичные заявления о создании в Крыму авиаперевозчика. В прошлом году руководство региона говорило о создании компании на базе самолетов SSJ 100, которая бы обслуживала 36 направления (10% — из Москвы, 90% — из других регионов). Минимальная инвестиционная стоимость проекта составляла тогда около 1,5 млрд руб.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;