Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
«Технодинамика» получит финансирование на ВСУ для МС-21
«Технодинамика» получит финансирование на ВСУ для МС-21
Холдинг «Технодинамика» получит 300 млн рублей от Фонда развития промышленности. Финансирование пойдет на проект по созданию и серийной поставке вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТД-901. Напомним, что вспомогательная силовая установка ТД-901 является одной из разработок «Технодинамики» для нового российского лайнера МС-21. Экспертный совет Фонда развития промышленности одобрил заявку на финансирование проекта «Технодинамики» по разработке и серийной поставке вспомогательной силовой установки ТД-901. Как сообщается в пресс-релизе холдинга, проект будет профинансирован в размере 300 млн рублей. Общая стоимость проекта оценивается в 1 млрд 126 млн рублей - оставшуюся сумму профинансирует сам холдинг. Основными функциями вспомогательной силовой установки являются запуск маршевых двигателей самолета на земле, энергообеспечение борта и системы кондиционирования при отключенных маршевых двигателях, аварийный источник электропитания, в том числе бортовых самописцев («черных ящиков»), аварийный источник сжатого воздуха для запуска маршевых двигателей в воздухе. Установка ТД-901 от «Технодинамики» разработана по интегрированной схеме с двумя последовательно расположенными центробежными ступенями компрессора. По сравнению с традиционной схемой это обеспечивает лучшую топливную экономичность, компактность конструкции и снижение массы. «За счет улучшенных массо-габаритных характеристик, увеличенной мощности, низкого расхода топлива и высокого ресурса ТД-901 не имеет аналогов среди отечественных разработок и превосходит зарубежные аналоги, присутствующие на российском рынке, по стоимостным и эксплуатационным характеристикам», – рассказывает глава «Технодинамики» Максим Кузюк. Как он отметил, финансирование этого проекта критически важно для российской авиапромышленности. «Сегодня в производстве российских самолетов используется американская ВСУ, ее доля на российском рынке – 62%. Новая разработка позволит избежать зависимости от зарубежного поставщика», – пояснил Максим Кузюк. Серийное производство новой ВСУ планируется начать в 2020 году. На уфимском предприятии холдинга – заводе «Гидравлика» – будет создан испытательный стенд, там же разместится производство. В ходе реализации проекта будет создано 300 высокопроизводительных и высокотехнологичных рабочих мест.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;