Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
16 - 17 июня прошел информационный форум "Стратегия ICAO в XXI веке" - "Авиационная безопасность, взаимодействие с МВД"
16 - 17 июня прошел информационный форум "Стратегия ICAO в XXI веке" - "Авиационная безопасность, взаимодействие с МВД"
Информационный форум "Стратегия ICАО в XXI веке" - "Авиационная безопасность, взаимодействие с МВД" по теме "Авиационная безопасность и человеческий фактор" состоялся 16-17.06.2016г. в Центре авиационной безопасности. В форуме приняли участие: представители МАУ и ЦФО МВД, ВИПК МВД, ФАВТ, авиакомпаний, аэропортов, коммерческих страктур. В процессе форума обсуждались вопросы авиационной - информационной безопасности, а также проблема недисциплинированных авиапассажиров, количество которых с каждым годом увеличивается. Человеческий фактор являлся преобладающей причиной российских авиакатастроф. Основной контингент недисциплинированных авиапассажиров приходится на рейсы туристических направлений, поэтому предлагается туристическим фирмам информировать авиатуристов о Правилах поведения в аэропорту и на борту ВС, что, наконец, принимает к сведению Ростуризм. Из Европы было письмо Д. Медведеву об изменениях правил досмотра в аэропортах, а ранее, на прошлых Форумах представитель IАТА предложил остановиться на едином досмотре (не досматривать дважды) авиапассажиров при транзитном полете, если они не покидают "чистую" зону, как это делается в Европе. В процессе форума также обсуждались вопросы по улучшению транспортной (авиационной) безопасности. В первый день форума рассматривались вопросы улучшения Законодательства, законодательные инициативы, требования Европейского сообщества, актуальные вопросы Законодательства и обучения, предложения и решения государственных структур в области авиационной безопасности, а также авиапредприятий в регионах ввиду ухудшения состояния в области авиационной безопасности, информационная безопасность, влияющая на авиационную безопасность. Ввиду важности "Человеческого фактора", внимание уделялось психологическим аспектам, причины "недисциплинированности" авиапассажиров, информированность во взаимодействии с Клиентами, принятые, но неработающие документы, нормативно-правовые акты и задачи на этот год - к чему стремиться, решения актуальных проблем в области авиационной и информационной безопасности в аэропортах и на борту воздушных судов, взаимодействие САБ и сотрудников ЛОВД в аэропортах в случае предпосылок к происшествиям и угрозам терактов, борьба с наркотиками в аэропортах. Обсуждался проект новой Резолюции. Во второй день форума рассматривались исключительно психологические проблемы -"человеческий фактор", возникающие с авиапассажирами в аэропорту и на борту ВС, как должны разговаривать бортпроводники с авиапассажирами, почему возникает проблема "недисциплинированных" авиапассажиров, кого нельзя назначать начальником. Мастер-класс проводила преподаватель МГУ С.Грунина, участники мастер-класса - представители авиакомпаний и аэропортов, коммерческих структур. Все доклады публикуются в журналах и сборниках по авиационной тематике. Ждем предложений на flighto@rambler.ru и flighto@mail.ru . Вы можете стать заочными участниками, прислать свои предложения на http://flighto.info/rez16.htm - в проект Резолюции с вашими контактными данными (Ф.И., название организации, должность, телефон, электронная почта). Гарантируем неразглашение Ваших данных при утверждении Резолюции, которая рассылается в компетентные органы государственной власти России и Государственную Думу.{galery}

Информационный форум "Стратегия ИКАО в XXI веке" - "Авиационная безопасность, взаимодействие с МВД" по теме "Авиационная безопасность и человеческий фактор" состоялся 16-17.06.2016г. в Центре авиационной безопасности и прошел на высоком информационном и научно-практическом уровне. В форуме приняли участие: представители МАУ и ЦФО МВД, ВИПК МВД, ФАВТ, авиакомпаний, аэропортов, коммерческих страктур. В процессе форума обсуждались вопросы авиационной - информационной безопасности, а также проблема недисциплинированных авиапассажиров, количество которых с каждым годом увеличивается. Человеческий фактор являлся преобладающей причиной российских авиакатастроф. Основной контингент недисциплинированных авиапассажиров приходится на рейсы туристических направлений, поэтому предлагается туристическим фирмам информировать авиатуристов о Правилах поведения в аэропорту и на борту ВС, что, наконец, принимает к сведению Ростуризм. Из Европы было письмо Д. Медведеву об изменениях правил досмотра в аэропортах, а ранее, на прошлых Форумах представитель ИАТА предложил остановиться на едином досмотре (не досматривать дважды) авиапассажиров при транзитном полете, если они не покидают "чистую" зону, как это делается в Европе. В процессе форума также обсуждались вопросы по улучшению транспортной (авиационной) безопасности. В первый день форума рассматривались вопросы улучшения Законодательства, законодательные инициативы, требования Европейского сообщества, актуальные вопросы Законодательства и обучения, предложения и решения государственных структур в области авиационной безопасности, а также авиапредприятий в регионах ввиду ухудшения состояния в области авиационной безопасности, информационная безопасность, влияющая на авиационную безопасность. Ввиду важности "Человеческого фактора", внимание уделялось психологическим аспектам, причины "недисциплинированности" авиапассажиров, информированность во взаимодействии с Клиентами, принятые, но неработающие документы, нормативно-правовые акты и задачи на этот год - к чему стремиться, решения актуальных проблем в области авиационной и информационной безопасности в аэропортах и на борту воздушных судов, взаимодействие САБ и сотрудников ЛОВД в аэропортах в случае предпосылок к происшествиям и угрозам терактов, борьба с наркотиками в аэропортах. Обсуждался проект новой Резолюции. Во второй день форума рассматривались исключительно психологические проблемы -"человеческий фактор", возникающие с авиапассажирами в аэропорту и на борту ВС, как должны разговаривать бортпроводники с авиапассажирами, почему возникает проблема "недисциплинированных" авиапассажиров, кого нельзя назначать начальником... Мастер-класс проводила преподаватель МГУ С.Грунина, участники мастер-класса - представители авиакомпаний и аэропортов, коммерческих структур. После этого состоялась экскурсия в музей ВИПК МВД, а затем для снятия стресса участники пошли пострелять в тир.... ЧТО приобрели участники первого для форума: - получения комплекса знаний, как без больших затрат можно оборудовать авиапредприятие комплексной системой, обеспечивающей авиационную безопасность; - возможность выступить с докладом с публикацией в профильном издании, - получить на диске доклады выступлений участников форума и информационные материалы по теме форума; ЧТО приобрели участники второго для форума: - получения комплекса знаний по психологии и профайлингу, - психологические экскурсии по теме. Все доклады публикуются в журналах и сборниках по авиационной тематике. Ждем предложений на flighto@rambler.ru и flighto@mail.ru Форум закончился. Однако Вы можете стать заочными участниками, прислать свои предложения на http://flighto.info/rez16.htm - в проект Резолюции с Вашими контактными данными (Ф.И., название организации, должность, телефон, электронная почта). Гарантируем неразглашение Ваших данных при утверждении Резолюции, которая рассылается в компетентные органы Государственной Власти России и Государственную Думу. Источник: Оргкомитет форума "Стратегия ICAO в XXI веке" - "Авиационная безопасность, взаимодействие с МВД"{galery}


/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;