Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Минпромторг поручил "Технодинамике" разработать лебедки для вертолетов
Минпромторг поручил "Технодинамике" разработать лебедки для вертолетов
Российский холдинг "Технодинамика" (входит в госкорпорацию "Ростех") выиграл конкурс Минпромторга на создание грузовой лебедочной системы нового поколения. Как обещает разработчик, по своим качествам она будет превосходить существующие аналоги на международном и отечественном рынках. Новая система (будет состоять из электролебедки, коробки управления перемещением троса и переносного пульта управления) будет обладать самым длинным тросом (100 м) и самой большой грузоподъемностью (до 300 кг) в мире. Скорость подъема груза составит от 0,25 до 1,65 м/сек. Разработку "Технодинамики" можно будет использована в условиях экстремально низких (–65 градусов Цельсия) и высоких (+85 градусов Цельсия) температур. Кроме того, ее защитят от воздействия песка и пыли. При работе над новой грузовой лебедочной системой в качестве начальных данных проекта были взяты характеристики аналогов, представленные на рынке американскими корпорациями Breeze-Eastern и Goodrich, а также вятским машиностроительным предприятием "Авитек". Как пояснили в компании, улучшения соотношения прочности к весу удастся достичь за счет применения новых высокопрочных тросов в пластиковой оплетке: такая конструкция допускает более высокие нагрузки и более устойчива к разрывам. В настоящее время холдинг уже выполнил НИР и эскизный проект. Когда именно будет создана грузовая лебедочная система, не уточняется. В "Технодинамике" рассчитывают, что она будет установлена на вертолете Ка-226Т и других типах винтокрылых машин. В "Технодинамике" полагают, что у системы есть большой потенциал для выхода на международный рынок. Помимо того, что она будет обладать улучшенными характеристиками, разработка российского холдинга также получит преимущество в цене из-за снижения курса рубля. В холдинге отмечают, что потенциальные клиенты уже проявляют интерес к новой системе. Ранее стало известно, что российский холдинг выиграл конкурс Минпромторга на разработку серии турбовальных двигателей ТД-700 для легких вертолетов. Эти силовые установки в первую очередь предназначены для замены моторов производства Pratt & Whitney и Safran Helicopter Engines (Turbomeca) на российских вертолетах "Ансат" и Ка-226. Параллельно "Технодинамика" ведет разработку авариестойкой топливной системы для вертолетов. По данным ТАСС, ожидается, что в 2017 г. она пройдет испытания в составе Ка-226Т.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;