Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
На вертолетах H225LP обязали заменить крепление несущего винта
На вертолетах H225LP обязали заменить крепление несущего винта
Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) 1 июня опубликовало новую летную директиву, которая предписывает замену крепления несущего винта на всех средних вертолетах Airbus Helicopters H225LP (EC225LP) Super Puma. Документ выдан по следам катастрофы воздушного судна этого типа, произошедшей в апреле в Норвегии, во время которой несущий винт отсоединился от фюзеляжа. Летная директива выдана для исполнения сервисного бюллетеня Airbus Helicopters № 53A059, поводом для принятия которого стали промежуточные итоги расследования. В соответствии с документом замене подлежит крепление подвесных стержней главного редуктора. В частности, в директиве говорится, что ненадлежащее качество крепления связно с неверным усилием, с которым при его установке могли закрутить гайки, а также с неправильной установкой шайб. Как пояснили в шотландской консалтинговой компании Aerossurance, помимо поддержки главного редуктора подвесные стержни также выполняют функцию по передаче вертикальной тяги от несущего винта к фюзеляжу. Всего в конструкции H225LP используется три таких стержня. Вскоре после того, как EASA опубликовало свою директиву, норвежская комиссия по расследованию авиационных происшествий (AIBN) сообщила об обнаружении разрушенных элементов главного редуктора, причиной повреждения которых могла стать усталость металла. Речь идет об одной из передач планетарного модуля главного редуктора. Несмотря на то что комиссия пока не делает выводов о связи разрушения шестерни с катастрофой вертолета, она потребовала от EASA принять новые меры, направленные на обеспечение безопасной работы главного редуктора H225LP. В связи с публикацией AIBN крупнейшие операторы H225LP — британская компания Bristow и норвежская CHC Helicopters (катастрофу потерпел один из ее вертолетов), которые ранее ограничили эксплуатацию этого типа, ввели полный запрет на его полеты, пишет The Wall Street Journal. В 2012 г. H225LP дважды совершали вынужденные посадки на воду. Причиной стали трещины на валу главного редуктора. Полеты типа, приостановленные в связи с инцидентами, возобновили после доработки редуктора.{galery}


/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;