Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Пилотов Bell 505 будут обучать и в России
Пилотов Bell 505 будут обучать и в России
Jet Transfer, официальный представитель американской Bell в России, и "Хелипорты России" создадут авиационный учебный центр (АУЦ) для обучения пилотов Bell 505. Соответствующее соглашение было подписано на выставке вертолётной индустрии HeliRussia 2016. Документ предусматривает создание АУЦ на базе "Хелипорт" к середине 2017 года, заявил журналистам председатель совета директоров "Хелипорты России" Александр Хрусталев, который подписывал соглашение со стороны "Хелипорт". Со стороны Jet Transfer подпись под документом поставил генеральный директор компании Александр Евдокимов. "Создание АУЦ - это важный шаг. Для Bell 505 это очень важный момент", - сказал он. Учебный центр в Реутове станет первым в России по подготовке пилотов этого типа вертолёта. По словам А.Евдомикова, создание АУЦ интересно с точки зрения будущего Bell 505 на российском рынке. "Интерес к данному типу растёт. К моменту начала поставок вертолётов в Россию мы уже будем иметь центр для обучения, это крайне важно для продвижения нашего продукта", - сказал А.Евдокимов. Послепродажным обслуживанием вертолётов Bell в России занимаются центры ТОиР в Санкт-Петербурге и Казани, они сертифицированы на все эксплуатируемые в России типы вертолётов этого производителя. По словам представителей компании, создание центра ТОиР Bell ожидается и в Реутове, однако сроки остаются пока неизвестны. Bell 505 Jet Ranger X - новая разработка корпорации, вертолёт совершил первый полет в 2014 году. Впервые публично его лётный образец был представлен в феврале 2016 года. Машина оснащена двигателем Turbomeca Arrius 2R, его крейсерская скорость составляет около 230 км/ч, а дальность полёта - 667 км. Вертолёт может нести до 1,5 тысяч кг полезной нагрузки, он вмещает пять человек. Производитель отмечает хороший обзор из кабины и современную авионику. Сертификация машины намечена на конец этого года, но уже сейчас Bell получила 380 заказов. По крайней мере, такие цифры приводятся в сообщении Jet Transfer со ссылкой на генерального директора Textron (материнская компания Bell Helicopters) Скотта Доннелли. Первые поставки начнутся в начале следующего года, однако получить машину смогут только иностранные заказчики. "Заказы, которые сделаны российскими покупателями, отодвигаются на середину 2017 года", - сказала "АвиаПорту" менеджер отдела продаж авиатехники Jet Transfer Наталья Стерхова. Среди заказчиков вертолёта, в частности, есть и "Хелипорты России", добавила она. В Jet Transfer отмечают, что Bell 505 будет доступен заказчикам и в медицинском варианте, машина с соответствующей комплектацией была представлена в марте этого года на выставке Heli Expo в США. В Jet Transfer подчёркивают, что эти возможности очень актуальны для российского рынка. А.Евдокимов ранее в конце марта говорил, что компания может побороться за российский рынок с помощью, прежде всего, ценовых инструментов. "Большое количество авиакомпаний просто не могут позволить себе потратить 4-5 миллионов на медицинский вертолёт. Bell 505 даст авиакомпаниям эту возможность, предложив полнофункциональный вертолёт в три раза дешевле", - заявлял он.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;