Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Вертолеты H135 задействуют в медицинских перевозках по России
Вертолеты H135 задействуют в медицинских перевозках по России
Kомпания Airbus Helicopters возлагает большие надежды на продвижение легкого двухдвигательного вертолета H135 на российском рынке медицинских перевозок. Эту модель, оборудованную медицинским модулем, можно не только посмотреть на статической экспозиции HeliRussia 2016 — впервые в истории выставки будут организованы демонстрационные полеты для потенциальных заказчиков. Кроме того, H135 станет первым вертолетом Airbus Helicopters, который будет выпускаться в России. В начале 2016 г. компания Airbus Helicopters заключила соглашение с Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) о лицензионной сборке этой модели в Екатеринбурге. Airbus Helicopters оценивает потребности российского рынка в вертолетах этой модели в 160 единиц на ближайшие десять лет. Сейчас производитель уже ведет переговоры с отечественными авиакомпаниями, в том числе с "Газпром авиа" и "ПАНХ", а также с МЧС. Первый H135 российской сборки планируется запустить в эксплуатацию уже в следующем году. Как объяснил Show Observer Эмерик Ломм, глава российского представительства европейского вертолетостроителя — компании Airbus Helicopters Vostok, H135 выбран для российской сборки, как наиболее подходящий для медицинских перевозок. "Почти 60% медицинских вертолетов в мире представлены моделями Airbus Helicopters, из которых H135 на первом месте", — рассказал он. В медицинском варианте вертолет может перевозить двух пострадавших и двух медиков. Но сотрудничество с УЗГА не будет ограничиваться поставкой комплектов для сборки, а будет включать целиком организацию медицинских перевозок в российских регионах. "Мы обеспечим поставку вертолета, возьмем на себя техобслуживание и эксплуатацию, заказчик будет покупать только летные часы", — объяснил г-н Ломм. Он рассказал, что обсуждается как возможность создания партнерами из УЗГА своего вертолетного оператора под этот проект, так и передача вертолетов в эксплуатацию местным операторам. "Эта инициатива поддержана российским правительством. Мы с нашим партнером хотим предложить такое решение в каждом регионе России, где есть интерес в подобных перевозках", — рассказал г-н Ломм. По его словам, при наличии контракта с федеральными или региональными властями налет на машину может составить более 300 ч/год

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;