Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Новая авиакомпания "Томь" рассчитывает получить сертификат эксплуатанта в 2016 году
Новая авиакомпания "Томь" рассчитывает получить сертификат эксплуатанта в 2016 году
Авиакомпания "Томь", которая была зарегистрирована в феврале 2016 года в Томской области, рассчитывает получить сертификат эксплуатанта для воздушных перевозок до конца года, сообщил ТАСС в понедельник гендиректор компании Александр Минин. "На этой неделе подадим так называемую предварительную заявку, ее рассматривают довольно быстро. Если будет положительное решение, мы подадим основную заявку. Два месяца комиссия рассматривает ее", - сказал собеседник агентства. На вопрос, планирует ли компания получить сертификат эксплуатанта и приступить к полетам в 2016 году, он сказал: "Определенно в этом". Согласно ЕГРЮЛ, авиакомпания "Томь" зарегистрирована 18 февраля 2016 года в поселке Аэропорт (пригород Томска), уставный капитал - 10 тыс. рублей. Единоличным учредителем является Елена Минина. По словам гендиректора компании, у авиакомпании - девять судов Ан-24 и Ан-26. Они базируются по всей России, компания сейчас сдает их в аренду другим компаниям. "Планируем выполнять и регулярные, и чартерные рейсы. В Томской области только одно направление, которое можно обслуживать на коммерческой основе - без дотаций и поддержки (Томск - Стрежевой - прим. ТАСС). Все остальное - надо разговаривать с администрацией области", - пояснил Минин. По данным сайта Росавиации, в Томской области сейчас не зарегистрировано компаний, имеющих сертификата эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок. Ранее сертификат имела авиакомпания "Томск Авиа", в отношении которой в марте введена процедура конкурсного производства. Замначальника областного департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Денис Празукин сказал ТАСС, что в администрации региона с оптимизмом смотрят на появление новой авиакомпании. По его словам, будущий перевозчик "очень уверенно идет к получению сертификата" и готовит пилотов, несет в связи с этим "приличные затраты". Причем, по его информации, "Томь" приняла на работу часть сотрудников "Томск Авиа". "У нас появляется свой региональный оператор, и можно с большей вероятностью говорить о том, что возобновятся перевозки внутри области: у местного оператора издержки будут ниже, потому что местом базирования будет томский аэропорт. Второе - мы окажем поддержку, потому что это наша авиакомпания, которая платит здесь налоги. И имиджевая составляющая имеет место быть", - заметил Празукин.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;