Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Новый салон приблизит Bombardier CRJ900 к магистральным самолетам
Новый салон приблизит Bombardier CRJ900 к магистральным самолетам
Канадский авиапроизводитель Bombardier разработает новый салон для регионального реактивного самолета Bombardier CRJ900, который по уровню комфорта не будет уступать салонам более вместительных, магистральных самолетов. Об этом со ссылкой на вице-президента компании по маркетингу Патрика Боди сообщает Aviation Week. Сделать пребывание на борту CRJ900 более комфортным планируется за счет выделения большего по сравнению с обычной компоновкой свободного пространства. Особое внимание Боди уделил вместимости багажных полок, которые будут увеличены как в бизнес-классе, так и в экономклассе. Благодаря этому пассажиры смогут проносить на борт больше ручной клади без необходимости сдавать ее в багажное отделение. По мнению производителя, новый салон позволит его заказчикам более эффективно конкурировать с эксплуатантами других региональных самолетов. В частности, ставка делается на желание пассажиров не чувствовать разницы при пересадке с магистрального самолета на региональный. Пока Bombardier не получала заказов на новый салон. Тем не менее в компании выразили готовность начать поставки CRJ900 с обновленным интерьером в течение года. Помимо этого производитель предлагает возможность установить новый салон на уже использующийся самолет. Наиболее вероятными заказчиками в Bombardier считают американские авиакомпании: учитывая, что в салоне CRJ900 достаточно места для установки 90 кресел, перевозчики в США обычно оборудуют их только 76 креслами. Помимо более свободной компоновки и увеличенных багажных полок обновленный салон отличается изменяемым освещением, увеличенными туалетами и расширенной входной зоной в самолет. В Bombardier не исключают, что в дальнейшем улучшенный интерьер разработают и для менее вместительной модели CRJ700. Про модернизацию самого большого представителя семейства — CRJ1000 пока речи не идет. В России эксплуатируются только менее вместительные представители семейства — CRJ100/200.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;