Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"Мотор Сич" взялся ремоторизовать вертолет PZL W-3A Sokol
"Мотор Сич" взялся ремоторизовать вертолет PZL W-3A Sokol
Украинский производитель авиадвигателей компания "Мотор Сич" разрабатывает новую версию турбовального двигателя МС-500В — МС-500В-03, которую планируется поставить на средний многоцелевой двухдвигательный вертолет PZL W-3A Sok?? производства польского предприятия PZL-?widnik (входит в структуру итальянской компании Leonardo, бывшей Finmeccanica). О том, что такие работы ведутся, в конце апреля сообщила пресс-служба "Мотор Сич". Расчетная мощность МС-500В-03 на взлетном режиме составляет 1100 л. с. Двигатель планируется создать на базе газогенератора турбовальной установки МС-500В-01, которая в конце апреля получила сертификат типа от Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). Как сообщили в "Мотор Сич", компания завершает работы по макетированию двигателя на вертолете. Первый запуск однокаскадного газогенератора намечен на июнь 2016 г. В настоящее время на W-3A Sok?? устанавливаются турбовальные двигатели PZL-10W, созданные на основе советских турбовинтовых моторов ТВД-10, которые выпускает компания WSK PZL — Rzesz?w, подразделение американской Pratt & Whitney, расположенное в польском городе Жешув. Мощность каждой силовой установки на взлетном режиме составляет 888 л. с. По данным польского издания Defence24, при ремоторизации W-3A Sok?? на вертолете, скорее всего, придется менять главный редуктор, так как он не рассчитан на двигатели большей мощности. Базовый двигатель семейства — МС-500В был сертифицирован в мае 2014 г. Мощность силовой установки на взлетном режиме достигает 630 л. с. Мотор рассчитан на легкие вертолеты взлетной массой 3–5 т. В частности, на момент сертификации шел разговор о том, чтобы ставить его на "Ансат". Что касается модификации МС-500В-01, мощность которой на взлетном режиме достигает 810 л. с., то она предназначена для вертолетов массой 4,5–5,0 т, таких как средний Sikorsky S-76A/С/D. В будущем "Мотор Сич" планирует пополнить линейку еще одним двигателем — МС-500В-02. Согласно расчетам его мощность должна составить 950 л. с. Одна из особенностей двигателей нового семейства — использование на них центробежного компрессора со степенью повышения давления 11,2.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;