Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Эксперт объяснил дефицит пилотов в гражданской авиации РФ проблемами с экономикой
Эксперт объяснил дефицит пилотов в гражданской авиации РФ проблемами с экономикой
Пилоты, входившие в состав уже ликвидированной компании «Трансаэро», как сообщается, покинули пределы Российской Федерации и приняли решение работать за границей, в основном, в Китае. Как сообщается, в годы до кризиса в России имел место быть высочайший темп роста перевозок, потому кадры в гражданской авиации не успевали дорастать до командиров воздушных судов. Это обусловило позицию того, что отечественным летчикам было несколько выгоднее перебраться за границу и работать там. Информацию соответствующего типа журналистам рассказал глава думского кабинета по вопросам транспорта Роман Гусаров. «Многие пилоты из ликвидированной фирмы «Трансаэро» вынуждены были уехать работать за границу, в основном, выбор пал на Китай. Мы сейчас занимаемся подготовкой кадров, но они не остаются работать здесь, а забирают всю документацию и стремятся туда, где, во-первых, больше платят, а во-вторых больше уважают профессию. Раньше у нас зарплаты были на уровне европейских или азиатских и к нам нередко обращались иностранные пилоты, которые хотели работать в российской авиации. Теперь же, мы, в среднем, отстаем на 3 – 5 лет по уровню оплаты труда», - заявил Гусаров. Как известно, после ликвидации компании "Трансаэро" свыше тысячи пилотов лишилось работы.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;