Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Аэропорты "Базэл Аэро" составили рейтинг самых пунктуальных авиакомпаний
Аэропорты "Базэл Аэро" составили рейтинг самых пунктуальных авиакомпаний
Компания "Базэл Аэро", входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый Элемент", сообщает о проведении награждения самых пунктуальных и динамично развивающихся авиакомпаний зимнего сезона 2015-2016 годов. Аэропорты "Базэл Аэро" по итогам работы в зимнем сезоне 2015-2016 годов определили наиболее пунктуальные и динамично развивающиеся авиакомпании, а также лучших операторов в сфере торговли и общественного питания. 29 апреля завершились встречи с представителями авиакомпаний и операторов, на которых торжественно названы компании-победители в нескольких номинациях. Самой пунктуальной авиакомпанией по обслуживанию внутренних рейсов в Международном аэропорту Краснодар стал "Аэрофлот", в аэропорту Сочи - "ЮТэйр". В номинации "Самая пунктуальная авиакомпания на международных авиалиниях" в аэропорту Краснодар победу одержала Austrian Airlines, в аэропорту Сочи - Turkish Airlines. Обладателем сразу двух наград в категории "Лучшая авиакомпания по динамике пассажиропотока на внутренних авиалиниях" в аэропортах Краснодар и Сочи стала российская бюджетная авиакомпания "Победа" (входит в группу "Аэрофлот"). В этом году впервые учреждена номинация "Инновации в пассажирских перевозках". В аэропорту Краснодар лучшей авиакомпанией в представленной категории признана "Узбекистон хаво йуллари", в аэропорту Сочи - S7 Airlines. Кроме этого, награждены лучшие операторы аэропортов в сфере торговли. В Краснодаре - это магазин The Store совместного предприятия Nuance Basel, в Сочи - ООО "Олимпинвест", оператор магазинов Imaginarium, Babooshka, Konasov. Победителями в номинации "Лучший оператор аэропорта в сфере общественного питания" стали: в Краснодаре - кафе "Шоколадница", в Сочи - кафе "Буратинос". Итоги конкурса подводила специально созданная комиссия, в состав которой вошли аналитики департаментов авиационной и неавиационной коммерции "Базэл Аэро". С подробными условиями конкурса можно ознакомится на сайте компании. Рейтинги пунктуальности и качества сервиса в аэропортах составляются "Базэл Аэро" с 2015 года. В первом из них были отмечены авиакомпании ORENAIR, "Донавиа", S7 Airlines, "Аэрофлот", SCAT, "Узбекистон хаво йуллари", "Победа" и Turkish Airlines. Среди операторов лучшими признавались в сфере торговли магазины The Store, ИП Воропаева Татьяна Васильевна, ИП Носенко Наталья Владимировна. Лучшими операторами аэропорта в сфере общественного питания назывались кафе "Шоколадница", ИП Борона Ольга, ИП Барахтянский Станислав Анатольевич. Леонид Сергеев, генеральный директор "Базэл Аэро": - Выполнение рейсов из аэропортов "Базэл Аэро" внимательно анализируется специалистами соответствующих служб компании совместно с партнерами-авиакомпаниями. Мы рады, что наша совместная работа дает такой результат, и пассажиры могут нам полностью доверять.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;