Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиакомпания "АэроГео" начала готовиться к эксплуатации Twin Otter
Авиакомпания "АэроГео" начала готовиться к эксплуатации Twin Otter
Российская частная авиакомпания "АэроГео" подала документы для эксплуатации нового типа ВС — турбовинтового самолета DHC-6 Twin Otter Series 400 производства канадской компании Viking Air. Об этом ATO.ru сказал гендиректор красноярского перевозчика Александр Мамаев. На прошлой неделе авиакомпания "АэроГео" сообщила, что в четверг, 21 апреля, на ее посадочную площадку Красноярск-Северный в рамках контракта с "РН-Аэрокрафт" (корпоративный авиационный оператор нефтегазовой компании "Роснефть"; собственного сертификата эксплуатанта не имеет) приземлился пятый DHC-6. По данным из открытых источников, в России эта машина с серийным номером 935 будет эксплуатироваться с регистрацией RA-67292. В марте "АэроГео" перегнала на свою базу четвертый DHC-6: по всей видимости, речь идет о самолете с серийным номером 933 и регистрацией RA-67291. Ранее, в декабре и феврале, в Россию были доставлены первая, вторая и третья машины нефтегазовой компании. По словам Мамаева, к сегодняшнему дню специалисты "АэроГео" приняли в Канаде шестой DHC-6 для "Роснефти". Всего же "РН-Аэрокрафт" должна получить в Viking Air 10 ВС этого типа. В сообщении "АэроГео" говорится, что после приемки DHC-6 на заводе Viking Air в канадской Виктории эти самолеты через Анкоридж (Аляска) перелетают в аэропорт Анадыря (Чукотка), где они проходят таможенные процедуры. После этого ВС летят через Магадан, Якутск и Братск в красноярский аэропорт Емельяново. "Это связано с тем, что канадский экипаж имеет право совершать посадку только в международном аэропорту. Затем на борт в качестве лидировщика садится специалист "АэроГео" и самолет перелетает на посадочную площадку компании Красноярск-Северный", — поясняют в красноярской авиакомпании. Отметим, что "РН-Аэрокрафт" продолжительное время не могла определиться, кто же станет непосредственным оператором ее DHC-6. Если эта роль все-таки достанется "АэроГео" (по словам Мамаева, пока речь идет об одном ВС), то именно красноярский перевозчик станет третьим эксплуатантом самолетов производства Viking Air в России после "ЧукотАВИА" (четыре ВС) и "Авроры" (два ВС). По данным сайта "АэроГео", специалисты этой авиакомпании допущены к различным видам оперативного и периодического ТО самолетов DHC-6 и оказывают соответствующие услуги "РН-Аэрокрафт".

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;