Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Производитель задумался об увеличении вместимости Boeing 737MAX-7
Производитель задумался об увеличении вместимости Boeing 737MAX-7
Американский авиастроитель Boeing задумался о пересмотре проекта самой маленькой модели ремоторизованного семейства Boeing 737MAX — Boeing 737MAX-7, пишет The Wall Street Journal. Количество кресел самолета в двухклассной компоновке может быть увеличено с 126 до примерно 150. Проект получил рабочее название Boeing 737MAX-7X. Авиастроитель рассматривает такую возможность, для того чтобы более успешно конкурировать на рынке. К сегодняшнему дню вериант Boeing 737MAX-7 собрал только 60 заказов (ввести машину в эксплуатацию планируется в 2019 г.). Новая версия могла бы помочь компании увеличить число контрактов, что особенно важно в борьбе за узкофюзеляжный рынок с Airbus (версия A319neo, также ремоторизованная, вмещает 140 пасс. в двухклассной компоновке) и Bombardier (самолет CS100, рассчитанный на 133 кресла, уже прошел сертификацию). Другие подробности относительно планов авиастроителя не приводятся. По данным источников, Boeing еще не принял окончательного решения по этому вопросу. Кроме того, решение об увеличении вместимости Boeing 737MAX-7 должно быть согласовано с заказчиками, в частности со стартовым эксплуатантом Southwest Airlines (крупнейший в мире лоукостер заказал 30 таких ВС). Представители авиакомпании сообщают, что пока также не определились с тем, насколько им может быть интересна новая версия самолета. К настоящему моменту Boeing собрал в общей сложности 3090 заказов на все модели Boeing 737MAX, к которым также относится Boeing 737MAX-9.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;