Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
На рейсах в Россию впервые поставят китайский турбовинтовой самолет MA60
На рейсах в Россию впервые поставят китайский турбовинтовой самолет MA60
В мае этого года на коммерческие рейсы в Россию впервые будет поставлен турбовинтовой самолет МА60, производимый китайской корпорацией AVIC. Как следует из расписания аэропорта Владивостока, именно это воздушное судно для полетов в административный центр Приморского края выбрала китайская авиакомпания Okay Airways. Выполнение рейса BK-3022 из города Яньцзи (провинция Гирин; расположен примерно в 200 км к западу от Владивостока) начнется 2 мая; китайский перевозчик планирует летать во Владивосток три раза в неделю. Парк Okay Airways, по данным из открытых источников, состоит из 13 МА60. Между тем ранее сообщалось, что китайский оператор намерен отказаться от эксплуатации этого типа самолетов по причине их нерентабельности. В частности, Okay Airways планировала передать их дочернему предприятию корпорации AVIC — региональной авиакомпании Joy Air, уже имеющей в своем парке такие машины. Благодаря отказу от МА60 Okay Airways смогла бы сконцентрироваться на эксплуатации магистральных реактивных самолетов. Также китайский перевозчик размышлял на тему пополнения парка широкофюзеляжных машин. МА60, способный брать на борт до 60 пасс., является модернизированной версией китайского самолета Y-7, созданного на базе советского Ан-24. В прошлом году стало известно о планах собирать этот самолет в России. Сборку предлагалось организовать на территории опережающего развития (ТОР) "Комсомольск" в Хабаровском крае. Сначала в ТОР должны наладить финальную сборку ВС, на втором этапе в РФ планируется организовать выпуск компонентов. Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >> Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте. Предполагаемая мощность сборочного производства составит примерно 50 самолетов в год. Ожидается, что большая часть произведенных ВС будет поставляться на экспорт в 16 стран, в том числе СНГ (первым эксплуатантом МА60 в СНГ стала Tajik Air). Предполагается, что интерес к МА60 проявят и российские авиакомпании.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;