Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Пассажиры все чаще используют Twitter, чтобы выразить свое отношение к сервису авиакомпаний
Пассажиры все чаще используют Twitter, чтобы выразить свое отношение к сервису авиакомпаний
Пассажиры все чаще используют социальную сеть Twitter, чтобы выразить свое отношение к сервису авиакомпаний. Большинство таких твитов пока остается без ответа, однако некоторые перевозчики уже воспринимают их как серьезный репутационный фактор. Об этом пишет КоммерсантЪ - Деньги. Компания Stratos Jet Charters проанализировала 1,3 млн твитов в адрес авиакомпаний, опубликованных в конце 2015 — начале 2016 года, и выяснила, что наиболее оперативно на них отвечает мексиканский бюджетный перевозчик Volaris. Это неудивительно, учитывая, что у него есть две группы по работе с клиентами через соцсети (Twitter и Facebook), действующие круглосуточно. На второе место попал американский лоукостер JetBlue — его сотрудники после общения в интернете могут даже найти пассажира в аэропорту, чтобы уладить проблему. Австралийский перевозчик Jetstar возглавил рейтинг самых чутких авиакомпаний: более 40% твитов, отправленных им в ответ на обращения пассажиров, содержали слова сочувствия и извинения. Далее следуют британская EasyJet и Virgin America (более 30% сочувственных твитов). Среди слов, наиболее часто используемых пассажирами в твитах, лидирует "спасибо" (102 тыс.) — к сожалению, невозможно установить, сколько раз оно использовалось с сарказмом. Слова "задержан", "опоздал", "отменен" (рейс или вылет) зафиксированы примерно в 67 тыс. записей, "потерян" (багаж) — более чем в 16 тыс. Ругательства содержали около 14,5 тыс. твитов в адрес авиакомпаний.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;