Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Как правило, российские пассажиры сначала покупают, а потом думают
Как правило, российские пассажиры сначала покупают, а потом думают
Крупные авиакомпании перешли на льготные тарифы. Перевозчик "ЮТэйр" вслед за S7 и "Уральскими авиалиниями" запустил продажу безбагажных билетов. Это позволит клиенту сэкономить до 1,5 тыс. руб. на отдельных направлениях. По бюджетному тарифу пассажиры могут провозить ручную кладь. За место в багажном отделении придется доплатить. При этом такой билет будет невозвратным: изменить маршрут или время полета можно только за деньги. За счет этого авиакомпании увеличат пассажиропоток и сократят издержки, считает старший научный сотрудник Института экономики транспорта Высшей школы экономики Андрей Крамаренко. "То, что все авиакомпании, за исключением "Аэрофлота", сейчас переходят на эту систему, говорит о том, что это выгодно. То есть они получают дополнительную выручку за счет этой системы тарифов. Можно ожидать, что выручка авиакомпании вырастет только за счет того, что они по-новому предлагают пассажиру тарифы. Кроме того, снижение базового тарифа банально приведет к росту пассажиропотока. Как правило, российские пассажиры сначала покупают, а потом думают", - отметил Крамаренко. Авиакомпания "ЮТэйр" также отменила питание на коротких рейсах продолжительностью до четырех часов. На борту будут продавать сэндвичи и напитки за отдельную плату. Крупные перевозчики уже давно экономят на еде для пассажиров, поэтому в ближайшее время многие игроки также отменят базовое питание, отметил директор аналитического департамента инвестиционной компании "Регион" Валерий Вайсберг. "Объем питания, который сейчас предоставляется внутри стандартного тарифа, не выдерживает никакой критики. С другой стороны, если совсем не предлагать питания, то это тоже будет вызывать раздражение у пассажиров, поэтому переход на то, чтобы человек за свои деньги на борту получал нормальный обед или завтрак, в принципе, более честная политика по отношению к пассажирам. Конечно, будет некоторое недовольство у людей, которые привыкли съедать бутерброд, но они тоже понимают, что бутерброд - это все-таки не полноценный обед, и поэтому постепенно эта практика будет приживаться", - уверен Вайсберг. По оценкам аналитиков, цены на льготные билеты крупных авиакомпаний снизились до уровня низкобюджетного перевозчика "Победа". Однако, несмотря на высокую конкуренцию, единственный российский лоукостер сохранит свою долю рынка, уверен главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. "С учетом отсутствия перспектив роста платежеспособности, в ближайшие год-два количество людей, которые предпочтут полететь бюджетной авиакомпанией или на условиях бюджетности авиаперевозки, будет расти. Пассажиры будут переходить из более высокого в более низкий ценовой сегмент, соответственно, и спрос на авиабилеты "Победы" и спрос на "лайтовые" тарифы других авиакомпаний будет только увеличиваться", - полагает Гусаров. Крупные авиакомпании ввели льготные тарифы только на внутренних рейсах. По данным Росавиации, в прошлом году пассажиропоток внутри страны увеличился почти на 13,5 %. Российские авиакомпании перевезли 52,5 млн человек.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;