Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Mitsubishi Aircraft начнет сборку региональных самолетов MRJ осенью 2016 года
Mitsubishi Aircraft начнет сборку региональных самолетов MRJ осенью 2016 года
Сборка самолетов MRJ, предназначенных для коммерческой эксплуатации, начнется во второй половине 2016 года сообщает Aviation Week. Сборочный цех корпорации Mitsubishi Aircraft, которая разработала данную модель, был открыт 1 марта, правда его еще предстоит оснастить оборудованием. К настоящему времени авиастроитель уже начал производство компонентов воздушных судов, уточнили в Mitsubishi Aircraft. Приступить к сборке самолетов планируется в октябре или ноябре. В компании уточнили, что сборочный цех имеет площадь 44 тыс. кв. м. В месяц он способен выпускать до 10 машин. Завод, расположенный вблизи аэропорта Нагоя, является сборочной линией, где планируется стыковать фюзеляжи, крылья и хвостовое оперение. Также там будут монтировать авиационные системы и двигатели, а также устанавливать кабины. Сначала Mitsubishi Aircraft собиралась выпускать по пять MRJ в месяц, однако затем эти планы были пересмотрены в связи с поступлением двух крупных заказов от американских авиакомпаний - на 50 самолетов от Trans States Airlines и на 100 машин от SkyWest. Через пять лет после первой поставки (она не раз переносилась и сегодня запланирована на II-III квартал 2018 г.; стартовый заказчик - японская авиакомпания All Nippon Airways) планируется собирать по 10 региональных ВС в месяц. Семейство региональных реактивных самолетов MRJ рассчитано на перевозку от 70 до 90 пассажиров на расстояние до 3,3 тыс. км. Это первый более чем за 50 лет ближнемагистральный пассажирский самолет японской разработки. Самолет по своим характеристикам близок к российскому лайнеру SSJ-100. Разработка MRJ велась с 2007 года и обошлась примерно в 180 млрд иен (более 1,6 млрд долларов). MRJ успешно прошел первое летное испытание в ноябре. Тестовый полет длился 90 минут. Во время выполнения полета пилот совершил ряд стандартных маневров, включая набор высоты, снижение, смену курса, после чего вернулся в аэропорт вылета. Самолету еще предстоит пройти процедуру сертификации.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;