Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Аэропорты Москвы хотят развивать инфраструктуру за счет сборов
Аэропорты Москвы хотят развивать инфраструктуру за счет сборов
Аэропорты Московского авиационного узла (МАУ) не заключают концессионные соглашения с государством, так как хотят развивать инфраструктуру аэропортов за счёт введения дополнительных сборов с пассажиров, сообщил журналистам на "Неделе ГЧП 2016" начальник управления государственно-частного партнёрства и инвестиционных проектов "Дирекции Московского транспортного узла" Евгений Глумов. "Они (аэропорты - ред.) считают, что возврат инвестиций должен производится только за счет доходов от взлетно-посадочных операций. Если так, то возврат инвестиций по этой схеме повлечет существенное увеличение тарифов, что естественно неприемлемо ни для государства, ни для аэропортов, ни для перевозчиков. Соответственно инфраструктурный сбор - это компромиссный вариант, но он компромиссный в том смысле, что нагрузка перейдет на всех пассажиров. То есть с каждого пассажира условно 50-100 рублей соберем и за счет этого будем развивать инфраструктуру", - сообщил Глумов. "Мы, по-сути перекладываем нагрузку на граждан, с чем мы ("Дирекция Московского транспортного узла" - ред.) не согласны… Аэропорты хотят либо чтобы была господдержка в том или ином виде, либо инфраструктурный сбор. За счёт неавиационных доходов они не готовы развивать аэропортовую структуру", - отметил Глумов. Он сообщил, что есть еще один вариант введения данного сбора - собирать инфраструктурный сбор с пользователей аэродромной инфраструктуры (заправки, парковки). "Но даже если решение будет принято, за ним последует мероприятия по корректировке законодательства", - добавил Глумов. Он отметил, что заключение концессионных соглашений "к сожалению, от этого плана-графика отстает". "Это связано именно с отсутствием решения по порядку возврата инвестиций и финансированию будущих концессионных соглашений. И думаю, этот вопрос будет согласовываться еще довольно длительное время, особенно в условиях текущей кризисной ситуации", - сказал он.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;