Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
ОАК ведет переговоры с чилийской авиакомпанией Interjet о продаже суперджетов
ОАК ведет переговоры с чилийской авиакомпанией Interjet о продаже суперджетов
Генеральный конструктор, вице-президент по инновациям ОАК Сергей Коротков на авиационно-космической выставке в Чили заявил о переговорах с чилийской авиакомпанией Interjet по продаже самолетов Sukhoi SuperJet 100, сообщает агентство ТАСС. "О подробностях говорить рано, "поскольку это первые переговоры, которые позволят достичь успеха на этом рынке". "По расстояниям, по радиусу действия считаем, наша машина была бы здесь незаменимой", - подчеркнул Коротков. При этом успешная работа SSJ100 в Мексике придает уверенности при продвижении самолета как на чилийский рынок, так и в регион в целом, пояснил Коротков и добавил, что в плане продвижения Sukhoi SuperJet "перспективен весь южноамериканский континент". По расчетам ОАК, успешная эксплуатация SSJ100 в мексиканской авиакомпании Interjet "открывает в регионе широкие возможности для одной из ключевых программ ОАК: рынок Латинской Америки развивается бурными темпами и является очень перспективным для продукции корпорации". ОАК намерена занять до 20% регионального рынка самолетов вместимостью 61-120 пассажиров. Также на выставке FIDAE-2016, открыввшейся в Чили ОАК представила МС-21. Объединенная авиастроительная корпорация создана в соответствии с указом президента РФ в 2006 году. ОАК включает в себя 30 предприятий, среди которых компания "Сухой", корпорация "Иркут", авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина, Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", "Туполев", "Авиастар-СП". Компании, входящие в структуру корпорации, обладают правами на бренды "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", SSJ и МС-21. Приоритетные направления деятельности корпорации - разработка, производство, испытания и сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание авиационной техники гражданского и военного назначения. Согласно "Долгосрочной стратегии развития ОАО "ОАК" на период до 2025 года" планируется увеличение выручки в 4 раза, до 900 млрд руб., достижение уровня рентабельности продаж по чистой прибыли не менее 10%. За 9 месяцев 2015 года выручка ПАО "ОАК" составила 20,9 млрд руб, что почти в 2 раза больше показателя 2014 года. Чистая прибыль напротив снизилась почти в 2 раза до 2,1 млрд руб. 90,4% акций ПАО "ОАК" принадлежат РФ в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом. SSJ100 - семейство российских региональных самолетов, разработанных компанией "Гражданские самолеты Сухого" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) при участии ряда иностранных компаний. Семейство состоит из двух лайнеров пассажировместимостью 75 и 95 кресел. Первый полет SSJ100 совершил в мае 2008 года, в коммерческую эксплуатацию самолет был запущен в 2011 году. Собирается машина в Комсомольске-на-Амуре на заводе КнАФ. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии - $36 млн. На сегодняшний день, по данным ГСС, эксплуатируется 64 самолета SSJ 100. Крупнейшими эксплуатантами являются "Аэрофлот" (26 лайнеров), мексиканская авиакомпания Interjet (19 лайнеров), "Газпромавиа" (10 самолетов в версии увеличенной дальности полета).

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;