Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Больше трети пассажиров готовы мириться с задержкой рейса при условии низких тарифов
Больше трети пассажиров готовы мириться с задержкой рейса при условии низких тарифов
В случае задержки рейса российских путешественников больше всего раздражает отсутствие информации, предоставляемой авиакомпанией, показало исследование онлайн тревел-агентства Tripsta. Некомфортные условия в аэропорту вызывают недовольство еще 30% пассажиров. Еще 19% считают, что хуже всего уклонение перевозчика от выполнения предусмотренных законом обязательств. Большинству респондентов (60%) удобно получать информацию о статусе задержанного рейса через SMS-сообщения, 20% предпочли бы объявления в аэропорту. По мнению 55% путешественников непунктуальность одинаково часто встречается в работе как российских, так и зарубежных перевозчиков. Около 38% уверены, что отечественные авиакомпании чаще отклоняются от графика, чем их иностранные коллеги. При этом 66% опрошенных сообщили, что обычно сталкивались с задержками рейсов на территории России, 33% - за границей. Свыше 40% пассажиров стараются избегать услуг перевозчика, рейсы которого уже были однажды задержаны. Еще 36% готовы мириться с потерей времени, если авиакомпания обещает низкие тарифы. "Иногда у пассажиров нет возможности дожидаться задержанного рейса, особенно когда в пункте назначения у них назначены важные деловые встречи", -пояснил генеральный директор Tripsta Филипп Бринкманн. Согласно исследованию, ведущие российские авиакомпании одинаково часто подводят своих клиентов. С задержками "Аэрофлота" сталкивались 13% респондентов, "ЮТэйр" - 12%, "Уральских авиалиний" ?11% , S7 - 9%. Среди международных перевозчиков самыми непунктуальными стали Turkish Airlines, Alitalia и Air Baltic.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;