Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиакомпании рекомендуют пассажирам не описывать в соцсетях утерянный багаж
Авиакомпании рекомендуют пассажирам не описывать в соцсетях утерянный багаж
Чтобы вернуть утерянный багаж путешественнику, авиакомпании в среднем требуется от пяти до 21 дня, подсчитала организация Airport Parking & Hotels (APH). Эксперты также рассказали, что пассажирам следует делать в первую очередь в такой ситуации. По данным APH, единственное общее требование всех перевозчиков гласит: о пропаже следует немедленно сообщить. Кроме того, прежде чем покинуть аэропорт, нужно заполнить акт о неисправности при перевозке багажа (PIR). Virgin Atlantic рекомендует пассажирам фотографировать чемоданы и сумки перед отлетом, чтобы их потом легче было найти. Практически все авиакомпании советуют путешественникам не оставлять в багаже ценности - их лучше взять на борт: перевозчики не готовы нести ответственность за пропажу фамильных бриллиантов или дорогой техники. Air Canada вообще отказывается перевозить вещи стоимостью более $700 за кг. KLM постоянно напоминает, что нельзя публиковать в социальных сетях подробное описание утерянных предметов. Delta Air Lines, EasyJet и некоторые другие авиакомпании немедленно компенсируют путешественникам стоимость туалетных принадлежностей и одежды, оставшихся в утерянном багаже. Размер выплат зависит от перевозчика: для экономкласса Virgin Atlantic они составляют $70, для первого класса Swiss Air - $294. Delta Air Lines готова заплатить $24, если пропавший чемодан не найдется в течение 12 часов и еще по $48 за каждый дополнительный день задержки.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;