Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Допуск в небо
Допуск в небо
В России не ведут "черный список" рискованных иностранных авиакомпаний, как в Европе, но это не значит, что в наше небо пускают всех подряд. Сейчас у нас на регулярных рейсах летает 95 иностранных авиакомпаний, сообщили "РГ" в Росавиации. И любую из них могут проверить в каждом российском аэропорту. Так называемые рамповые плановые проверки регулярно устраивает Ространснадзор. И самолеты авиакомпании FlyDubai, борт которой потерпел крушение в Ростове-на-Дону, тоже проходили их. Ни у Росавиации, ни у Ространснадзора пока не было нареканий к этому перевозчику. Прежде чем прийти в Россию, иностранной компании нужно получить допуск на полеты. Она должна обратиться к авиавластям и предоставить им план по авиационной безопасности. Там все должно быть детально прописано, как того требуют международные нормы. Только после проверки плана и других документов Росавиация дает разрешение на полеты, отметил глава Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун. Потом уже авиакомпании во время их рейсов в Россию имеет право проверить Ространснадзор, прийти с той самой рамповой проверкой. Так что же такое рамповая проверка? Это оценки уровня безопасности иностранных судов в наших аэропортах. Идет в большей степени визуальный осмотр судна и проверка бортовых документов, на предмет их наличия и оформления. При этом неудобства для пассажиров должны быть сведены к минимуму, то есть время проверки строго ограничено временем подготовки к оборотному рейсу. Как правило, проверка производится силами двух инспекторов, один из которых опрашивает летный состав, а второй проводит оценку состояния судна снаружи, в салоне и в багажном отсеке. Все замеченные в ходе проверки отклонения от норм и стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в зависимости от тяжести возможного влияния на безопасность полета подразделяются на три категории. Кстати, на внутренних рейсах иностранные компании в России не летают. Есть с иностранным капиталом, но они зарегистрированы в нашей стране и считаются российскими. Если в Европе есть "черный список" для авиакомпаний, которые накопили большое число нарушений, то у нас такой системы нет в отношении иностранных авиакомпаний. В России больше полагаются не на европейские, а на международные нормы ИКАО. По ним за безопасность полетов несет ответственность эксплуатант, то есть авиакомпания. А если она несет ответственность, то и будет выполнять те требования, которые предъявляются в России. Конечно, и у иностранных авиакомпаний в нашем небе возникали технологические сбои, но катастроф на магистральных рейсах пока не было. При полетах по Транссибирскому маршруту были авиаинциденты. Например, на маршрутах Париж - Токио, Лондон - Токио был отказ одного из двигателей. И самолет совершал вынужденную посадку в аэропортах "по дороге". За пассажирами прилетал запасной борт. Росавиация приглашает С 22-23 марта 2016 года планируется проведение консультаций между авиационными властями Российской Федерации и Греческой Республики по вопросам сотрудничества в области воздушного сообщения, сообщает официальный сайт ведомства. Росавиация обращается к авиакомпаниям представить в управление международного сотрудничества ведомства предложения относительно сотрудничества в области воздушного сообщения между Россией и Грецией, а также по кандидатурам в состав участников переговоров и в повестку дня.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;