Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Учебно-тренировочный самолет NASA пополнит экспозицию музея авиации
Учебно-тренировочный самолет NASA пополнит экспозицию музея авиации
Учебно-тренировочный самолет NASA, сопровождавший прототип американского «шаттла» — Enterprise — во время полетов в атмосфере, будет включен в апреле в экспозицию музея авиации в Нью-Йорке. Сверхзвуковой самолет Т-38 Talon с бортовым номером 913 — один из нескольких самолетов такого типа, которые были задействованы в 1977 году в летных испытаний прототипа «шаттла». В рамках этой программы модифицированный Boeing 747 поднимал «шаттл» в небо, затем космических корабль отстыковывался от самолета-носителя и совершал заход на посадку в сопровождении самолетов Т-38. В июне 2012 года 68-тонный Enterprise, который не предназначался для полетов в космос, пополнил экспозицию музея авиации и космонавтики на борту списанного авианосца Intrepid, пришвартованного у пирса номер 86 на Манхэтене. "Т-38 — самый подходящий самолет для того, чтобы дополнить экспозицию, посвященную шаттлу Enterprise, — считает куратор авиационной экспозиции Эрик Бом. — Этот самолет — участник уникальной программы летных испытаний, проходивших еще до того, как «шаттлы» поднялись в космос". По его словам, он давно ждал возможность получить один из таких авиалайнеров. Сейчас эта списанная машина хранится в ангаре в Эль-Пасо (штат Техас). Прежде чем она будет доставлена в Нью-Йорк, самолету вернут первоначальную раскраску, ту, что использовалась в 1977 году: горизонтальную желтую полосу на хвостовом стабилизаторе с надписью NASA. После этого самолет будет разобран и автомобильным транспортом доставлен в Нью-Йорк. В музее авиалайнер вновь восстановят и подберут части и агрегаты — шасси и двигатели, а также приборную панель, которые ранее были сняты в NASA для использования на других машинах этого типа. Кроме того, эксперты музея проведут специальную обработку поверхностей антикоррозийным составом. "Поскольку наш музей находится на открытом воздухе, и экспонаты подвергаются воздействию морской воды, нам необходимо будет покрыть кокпит и крылья особым составом, — пояснил Эрик Бом. — В частности, это необходимо для того, чтобы защитить интерьер пилотской кабины от воздействия ультрафиолетовых лучей". На торжественную церемонию включения Т-38 в музейную экспозицию будут приглашены бывшие пилоты NASA, участвующие в летных испытаниях Enterprise.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;