Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Лояльность пассажиров повысит "цифровая трансформация" аэропортов
Лояльность пассажиров повысит "цифровая трансформация" аэропортов
Для эффективной работы и получения максимальной прибыли аэропортам необходимо сосредоточить усилия на модернизации "неавиационной" сферы, считают специалисты консалтингового агентства Boston Consulting Group. "Как правило, посадочные и прочие сборы с авиакомпаний строго регламентированы. Поэтому стоит задуматься о "нетрадиционных" и неочевидных способах получения дохода", - полагают в BCG. По мнению экспертов, любой авиагавани выгодно в первую очередь обеспечить пассажирам "гладкость" прохождения различных формальных процедур. Опрос, проведенный в 2015 году среди 1,5 тыс. путешественников из 56 стран, показал, что больше всего затруднений возникает при транзите, получении багажа и во время иммиграционного контроля по прибытии. Гости аэровокзалов часто жалуются на плохой Wi-Fi, длинные очереди во всех зонах, начиная от регистрации и заканчивая магазинами, и непродуманную навигацию. "Все эти проблемы решаются с помощью цифровых сервисов", - отмечают в BCG. В частности, в некоторых авиагаванях уже появились роботы-ассистенты, мобильные приложения для отслеживания багажа и виртуального шоппинга, сканеры для прохождения автоматической биометрической идентификации при пересечении границы. "Современные путешественники "привязаны" к девайсам. Необходимо дать им возможность получить максимум полезных услуг через смартфон или планшет. Это существенно повысит их лояльность, что приведет к росту доходов аэропорта", - считают аналитики.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;