Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
С 2013 года рост численности авиапассажиров в России превысил мировые темпы в среднем в три раза
С 2013 года рост численности авиапассажиров в России превысил мировые темпы в среднем в три раза
За последние три года в России рост численности авиапассажиров превысил мировые темпы в среднем в три раза, об этом 2 марта в рамках пленарного заседания "Расставляя акценты: Роль воздушного транспорта в обеспечении динамичного развития России", прошедшего в рамках Дня авиации Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), заявил глава Минтранса РФ Максим Сколов. Также, по слова министра, госполитика по развитию региональных и местных авиаперевозок позволила увеличить долю внутренних воздушных линий до 57% от всего авиационного трафика. В первую очередь, доступность таких перевозок обеспечивается за счет реализации ряда программ субсидирования авиаперелетов, сказал Максим Сколов, уточнив, что всего в рамках этих программ субсидируется порядка 300 маршрутов. "Это маршруты с Дальнего Востока и Сибири в центральную частью России, а также из Калининграда, региональные маршруты на территории Северо-Западного, Приволжского, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов", - напомнил он. Министр также отметил важность реализации проектов по строительству и реконструкции объектов аэропортовой инфраструктуры. Он напомнил, что в 2015 году были введены в эксплуатацию аэропортовые комплексы в Казани, Сочи, Самаре, Владивостоке, Белгороде, Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге и Петропавловске-Камчатском. "Знаковыми для авиационной отрасли являются новый аэропорт на острове Итуруп на Курилах и вертодром на острове Русский, а также арктический аэропорт в поселке Сабетта", - сказал Соколов. Кроме того, министр рассказал о реализации международных норм в российском воздушном законодательстве. Так, в целях гармонизации с международными правилами внесены изменения в Воздушный кодекс, устанавливающие порядок и условия возврата денежных средств при отказе от полета, а также правила применения невозвратных тарифов. "Кроме того, Минтрансом внесен в правительство пакет документов по присоединению к Конвенции 1999 года для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок. Надеемся, что внедрение норм Монреальской конвенции в воздушное законодательство РФ позволит привести к единой форме пределы ответственности авиаперевозчика и порядок решения споров с пассажирами при осуществлении международных воздушных перевозок", - отметил он. По словам главы Минтранса, это также позволит создать условия для внедрения стандарта электронного грузового документооборота (e-freight), который способен не только упростить процесс оформления и обслуживания грузовых авиаперевозок, но и обеспечить конкурентоспособность российских грузовых авиакомпаний. В ходе своего выступления, Максим Соколов также сообщил, что "12 крупнейших российских авиакомпаний стали членами ИАТА, успешно пройдя аудит эксплуатационной безопасности, а с момента начала внедрения данной программы в 2006 году к ней присоединились 16 ведущих российских авиакомпаний, выполняющих более 83% всего объема пассажирских и грузовых перевозок". В мероприятии также приняли участие замминистра транспорта РФ Валерий Окулов, гендиректор ИАТА Тони Тайлер и гендиректор ПАО "Аэрофлот" Виталий Савельев.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;