Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"Аэрофлот" проверит качество оказания услуг в авиакомпании с помощью "скрытых пассажиров"
"Аэрофлот" проверит качество оказания услуг в авиакомпании с помощью "скрытых пассажиров"
Авиакомпания «Аэрофлот» проведет ежегодный маркетинговый анализ качества своих услуг с помощью «скрытых пассажиров». Об этом свидетельствует документ компании, имеющийся в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». «По данной технологии специально подготовленные агенты - «скрытые пассажиры» - встречаются с сотрудниками компании в реальной рабочей обстановке, общаются с сотрудниками, совершая покупки, получая услуги и предъявляя претензии, работник обязан вести себя как полноценный клиент и выяснить, насколько качественно и профессионально работают стюардессы, консультанты, операторы и другие сотрудники компании, контактирующие с клиентами», - пояснили в «Аэрофлоте». При этом из документа следует, что данное исследование может провести только одна из компаний, которая прошла предварительный квалификационный отбор. Среди кандидатов: ООО «Ромир Мониторинг Стандарт», ЗАО «ТНС Маркетинговый информационный центр», ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» и ООО «Ипсос».

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;