Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
У двигателей PW1100G обнаружены новые неполадки
У двигателей PW1100G обнаружены новые неполадки
В процессе испытаний редукторных двигателей PW1100G для самолетов Airbus A320neo моторостроительная компания Pratt & Whitney столкнулась с новыми проблемами, однако процесс летных испытаний пока не прерывался. Об этом агентству Reuters рассказали источники, знакомые с ходом испытаний. Проблема заключается в отказе масляного насоса после намеренного отключения двигателя в полете, когда компрессор продолжает работу под воздействием воздушного потока. Данный процесс, известный как авторотация, предназначен для обеспечения полета воздушного судна на одном двигателе. Как отмечают осведомленные источники, причиной отказа послужил заклинивший подшипник внутри основного масляного насоса. Ранее в процессе летных испытаний такие неполадки не встречались. В настоящее время специалисты Pratt & Whitney проводят внутреннее расследование инцидента, при этом предположительной причиной поломки называют производственный дефект. Осведомленные источники отмечают, что отказавшая деталь производится фирмой Crane Co, подразделением компании Crane Aerospace. Представители Crane Co в свою очередь подчеркнули, что испытания двигателей Pratt & Whitney, так же как и масляных насосов Crane, проводились в соответствии с отраслевыми протоколами. В настоящее время специалисты Crane Co работают совместно с инженерами Pratt & Whitney, чтобы определить характер возникшей неисправности. В компании Airbus заявили, что инцидент с двигателем никак не повлияет на общую программу летных испытаний лайнеров A320neo. Напомним, что ранее в процессе испытаний самолетов A320neo с двигателями Pratt & Whitney PW1100G уже возникали определенные неполадки. В частности, были обнаружены проблемы во время холодного старта двигателей, связанные с прогибом ротора турбины. Также были обнаружены проблемы с программным обеспечением системы управления двигателем, заключающиеся в отправке неверных сообщений пилотам, что в итоге приводило к увеличению рабочей нагрузки. Последнюю проблему в компании Pratt & Whitney обещали решить к июню 2016 г.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;