Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В Росавиации обсудили обеспечение авиасообщения в северных регионах России
В Росавиации обсудили обеспечение авиасообщения в северных регионах России
Заместитель руководителя Росавиации Олег Клим принял участие в работе круглого стола «Обеспечение авиасообщения в северных регионах Российской Федерации», состоявшегося в Совете федерации федерального собрания Российской Федерации. Об этом сообщает пресс-служба Росавиации. В ходе круглого стола обсуждались проблемные вопросы развития и поддержания доступности воздушных перевозок в аэропорты Арктической зоны, Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Вел заседание заместитель председателя Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Александр Акимов. «Заместитель руководителя Росавиации Олег Клим сообщил, что маршруты на территории Арктической Зоны охватывают три программы субсидирования, и самая востребованная из них — программа субсидирования региональных воздушных перевозок на территории Российской Федерации и формирования региональной маршрутной сети, которая реализуется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 № 1242 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации». Замглавы агентства отметил необходимость совершенствовать маршрутные линии и увеличивать количество направлений, а также подчеркнул необходимость совершенствовать парк эксплуатирующихся сейчас в Арктической зоне воздушных судов», - рассказали в авиакомпании. Олег Клим назвал основные факторы, которые влияют на повышение эффективности развития авиации в арктической зоне Российской Федерации: - повышение точности навигации, снижение метеоминимумов за счет перехода к спутниковым технологиям и цифровой связи; - увеличение дальности полета воздушных судов; - возможность адаптации к арктическим условиям, в том числе за счет использования сменного колесно-лыжно-поплавкового шасси; - автономность эксплуатации — возможность технического обслуживания воздушных судов вне базы; - повышение комфортности для пассажиров. Актуальность и остроту проблемы отметил заместитель министра транспорта Российской Федерации Валерий Окулов. Он перечислил ключевые вопросы, на которые необходимо ответить при решении поставленной задачи: куда, кому и на чем летать. По его словам, большинство аэродромов, находящихся в зоне Крайнего Севера, имеют малую интенсивность полетов. «Для оптимизации их деятельности было принято решение о создании федеральных казенных предприятий (ФКП), субсидируемых из федерального бюджета», — сказал Валерий Окулов. Кроме того, заместитель министра транспорта подчеркнул необходимость проведения мероприятий по строительству и реконструкции аэропортов и аэродромов Арктической зоны Российской Федерации. Сейчас они осуществляются в соответствии с двумя федеральными целевыми программами: «Развитие транспортной системы России (2010—2020 годы»)» и «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года», при этом ряд субъектов Российской Федерации реализуют собственные программы развития и поддержки авиационного комплекса. Также Валерий Окулов подчеркнул необходимость модернизации наземной инфраструктуры и обновлений парка воздушных судов, пригодных для эксплуатации в Арктической зоне Российской Федерации. «Особую роль в развитии авиатранспортного сообщения в регионах Крайнего Севера играют и реализуемые программы субсидирования, благодаря которым открываются и новые маршруты, которых ранее не было», — добавил заместитель министра. Также в рамках круглого стола с докладами выступили члены Совета Федерации, представители Счетной палаты Российской Федерации, региональных властей Республик Якутия (Саха) и Бурятия, сотрудники авиакомпаний, выполняющих полеты в регионах Крайнего Севера, представители научно-исследовательских институтов и компаний-производителей авиационной техники. «По итогам круглого стола были разработаны рекомендации Федеральному Собранию российской Федерации, Правительству Российской Федерации и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, а также разработан ряд вопросов для дальнейшего более детального обсуждения», - отметили в Росавиации.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;