Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Viking Air анонсировала облегченную версию гидросамолета Twin Otter
Viking Air анонсировала облегченную версию гидросамолета Twin Otter
Канадский авиапроизводитель Viking Air анонсировал облегченную версию самолета DHC-6-400 Twin Otter в поплавком варианте. Воздушное судно будет легче базовой модели на 400 фунтов (181,4 кг), а на его эксплуатацию потребуется меньше средств, пояснили ATO.ru в компании. Самолет получил название Viking Twin Otter 400S Seaplane. Одним из отличий нового самолета стал упрощенный и облегченный пакет авионики Honeywell. Речь идет об интегрированном комплексе Super-Lite, адаптированном для эксплуатации по правилам визуальных полетов (Visual Fight Rule, VFR). Впрочем, такое оснащение позволит выполнять перелеты только в хороших погодных условиях. Снизить вес самолета также удалось благодаря облегченному композиционному поплавковому шасси и упрощенной системе освещения. В качестве силовой установки для новой модели выбраны двигатели Pratt & Whitney PT6A-27 — менее мощные, чем PT 6A-34, которыми оснащается базовая версия Twin Otter 400 (680 л. с. против 750 л. с.). Кроме того, производитель решил отказаться от люка в багажный отсек, одновременно расширив одну из задних дверей в кабину: будучи сдвоенной, она упростит посадку пассажиров и загрузку багажа. Особое внимание в Viking Air уделили проблеме коррозии, актуальной для гидросамолетов. Улучшения были внедрены после консультаций с эксплуатантами базовой версии гидросамолета. Модернизированные коррозиестойкие элементы планируется применить как минимум в конструкции силовой установки, планера и топливной системы. Это позволит эксплуатировать самолет даже в сложных условиях в морской воде, а также снизить расходы на техобслуживание и, как следствие, сократить время простоя ВС. В будущем эти нововведения распространят и на существующую линейку DHC-6-400. Новая машина предназначена для перевозки 19 чел. в пассажирской конфигурации и 14 — в конфигурации combi (грузопассажирский вариант). При этом оператор сможет выйти на безубыточный коэффициент полезной загрузки при перевозке 8 пасс. Основное назначение Twin Otter 400S — коммерческая транспортировка пассажиров и грузов на небольшие расстояния. Решение создать Twin Otter 400S был вызвано спросом в соответствующем сегменте с учетом того, что он остается слабо освоенным, пояснили в компании. Каталожная стоимость самолета составит менее 6 млн долл. Начало поставок нового ВС запланировано на I квартал 2017 г.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;