Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
На пассажирских самолетах запретили перевозку литий-ионных аккумуляторов
На пассажирских самолетах запретили перевозку литий-ионных аккумуляторов
С 1 апреля 2016 года в багажных отсеках пассажирских самолетов во всем мире запрещается перевозить промышленные партии литий-ионных аккумуляторов, которые представляют опасность в связи со способностью к самовозгоранию. Соответствующее решение в понедельник, 22 февраля, принял управляющий совет Международной организации гражданской авиации (ICAO), пишет агентство Associated Press. Несмотря на то, что запрет не носит обязательного характера, соблюдать его, скорее всего, будут все государства — участники организации. Транспортировки аккумуляторов в комплекте электронных устройств, а также в ручной клади запрет не касается. На грузовые самолеты запрет ICAO также не распространяется. Тем не менее в решении организации сказано, что с 1 апреля перевозимые по воздуху литий-ионные аккумуляторы должны быть заряжены не более чем на 30%. Запрет будет действовать до тех пор, пока на рынке не появится тара нового стандарта, позволяющая безопасно перевозить аккумуляторы. Предполагается, что это может произойти в 2018 г. К самовозгоранию батарей может привести повышение температуры или механические повреждения. Неполадка в одном аккумуляторе способна привести к самовозгоранию всей партии аккумуляторов. Особо опасными литий-ионные аккумуляторы делает чрезвычайно высокая температура их горения — более 600°C. В частности, бортовые системы пожаротушения далеко не всегда способны справиться с пожаром, вызванным возгоранием литий-ионных аккумуляторов. По данным AP, с 2006 г. из-за возгорания таких батарей были уничтожены четыре грузовых самолета. Ужесточение правил транспортировки по воздуху литий-ионных аккумуляторов обсуждается не первый год. Соответствующий запрет ранее вводили только отдельные авиакомпании. Так, в 2015 г. на такой шаг пошли американские пассажирские авиаперевозчики Delta Air Lines и United Airlines, а также люксембургская грузовая авиакомпания Cargolux. С начала 2015 г. запрет перевозить промышленные партии на пассажирских самолетах действуют в отношении литиевых батарей. В отличие от литий-ионных аккумуляторов, которые можно использовать многократно, литиевые элементы не способны к подзарядке.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;