Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Разрешение EASA полетов над Крымом никак не связано с режимом европейских санкций
Разрешение EASA полетов над Крымом никак не связано с режимом европейских санкций
Разрешение Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) на осуществление полетов над отдельными районами Крыма никак не связано с режимом санкций в отношении полуострова, в соответствии с которыми сохраняется запрет на посадки самолетов европейских компаний в местных аэропортах. Об этом сообщили ТАСС во внешнеполитической службе ЕС. "Мы не видим никакой связи этого решения с санкциями", - отметили в ведомстве. В свою очередь, источник в Еврокомиссии напомнил, что ЕС принял летом 2014 года так называемую Стратегию непризнания присоединения Крыма к России, в рамках которой ввел ряд запретов в отношении полуострова, которые не входят в пакет экономических санкций против РФ. "В частности, в рамках Стратегии непризнания остается в силе запрет на посадки самолетов европейских авиакомпаний в аэропортах Крыма, за исключением экстренных ситуаций", - сказал он. 17 февраля EASA сообщило, что компании могут рассматривать возможность полетов над отдельными районами Крыма, которые ранее были закрыты. EASA рекомендовало к использованию два воздушных маршрута (L851 и M856) над западной частью Черного моря, предложенные Украиной в комплексе мероприятий по восстановлению использования воздушных трасс в этой зоне. По сути данное решение осложняет международные переговоры по обеспечению безопасности авиационного трафика в районе Крыма, эффективный контроль которого осуществляют российские авиадиспетчеры. При этом страны ЕС и Украина считают это воздушное пространство украинским. Украина просила ЕASA утвердить отдельные маршруты над Крымом еще летом прошлого года. Но агентство не рекомендовало осуществлять там полеты в связи с непринятием украинской стороной российского суверенитета над полуостровом. По мнению главы Росавиации Александра Нерадько, заявление о разрешении авиационного трафика над Крымом политизировано, поскольку EASA не имеет отношения к полетам над Черным морем. "EASA - Европейское агентство по безопасности полетов - не имеет никакого отношения к обслуживанию воздушного движения над Черным морем. Поэтому их заявление является абсолютно политизированным", - сказал он. По словам Нерадько, заявление EASA не соответствует решениям Международной организации гражданской авиации (ICAO), учредившей специальную целевую рабочую группу, которая должна собраться в марте на первое заседание. "В работе группы приглашены участвовать прибрежные страны Черноморского бассейна, которых затрагивает эта проблема. EASA не приглашается. Они будут обсуждать проблемы, связанные с полетами в районе полетной информации Симферополя", - добавил он.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;