Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Интересы российских авиапроизводителей учтут при введении нового экостандарта для самолётов
Интересы российских авиапроизводителей учтут при введении нового экостандарта для самолётов
Интересы ведущих авиастроительных фирм России были учтены при обсуждении окончательного варианта нового международного Стандарта по выбросам углекислого газа (СО2) самолётами. Об этом говорится в материалах Минпромторга РФ. Окончательный вариант нового международного Стандарта по ограничению эмиссии углекислого газа самолетов был согласован 8 февраля в штаб-квартире Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в Монреале на 10-м заседании Комитета ИКАО по защите окружающей среды от воздействия авиации (САЕР). Интересы российских авиапроизводителей на стадии утверждения данного варианта стандарта защищали представители Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) и Союза авиапроизводителей России в экологическом комитете Международного координационного совета ассоциаций предприятий авиакосмической промышленности (ICCAIA). Как пояснили российские участники переговоров, стандарт предполагается начать применять к новым самолётам с 1 января 2020 года. В соответствии с принятым вариантом стандарта, к новым самолётам, относятся только те дозвуковые реактивные самолёты с максимальной взлётной массой более 5.7 т и турбовинтовые самолёты с максимальной взлетной массой более 8.618 т, для которых заявка на первоначальный сертификат типа будет подана после 1 января 2020 года. Таким образом, к самолётам, для которых заявка на сертификат типа будет подана до 1 января 2020 года, станут применяться более мягкие требования по выбросам СО2. Данный стандарт предполагается начать применять и к уже выпускаемым лайнерам, для которых первичный сертификат лётной годности будет получен после 1 января 2023 года. При этом требования стандарта к новым и уже выпускаемым самолётам будут различаться. Предполагается также, что с 1 января 2028 года выпуск самолётов, не соответствующих требованиям стандарта, должен быть прекращён. Новый стандарт не будет применяться к пассажирским самолётам, находящимся на момент начала применения стандарта в эксплуатации, а также к самолётам специального назначения. Новые экологические нормативы начнут действовать после их утверждения на Совете ИКАО. В ходе трудных переговоров и рабочих встреч делегации РФ, при поддержке некоторых стран (Бразилии, Украины и других), в конечном итоге удалось отстоять основные интересы российских авиапроизводителей, отмечается в сообщении.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;