Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Польша возобновила работу по расследованию причин крушения Ту-154
Польша возобновила работу по расследованию причин крушения Ту-154
Польша возобновила расследование причин катастрофы президентского Ту-154 под Смоленском 10 апреля 2010 года, расширив комиссию по расследованию авиационных происшествий на 18 человек, передают польские СМИ. Самолет президента Польши Леха Качиньского разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. На борту находились 96 человек (88 пассажиров и восемь членов экипажа). Не выжил никто. Погибли президент Польши, его супруга и представители руководства страны. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в траурных мероприятиях. Министр обороны страны Антони Мачеревич подписал необходимые документы о начале работы новой комиссии, в которую вошли польские и иностранные эксперты, в том числе российский экономист Андрей Илларионов. Документы подписаны в присутствии некоторых членов семей погибших. Главой комиссии стал Вацлав Берчиньский. После крушения расследование проводила польская правительственная комиссия под руководством Ежи Миллера, в ее итоговом докладе одной из причин крушения были названы ошибки пилотов. Партия "Право и справедливость", сформировавшая нынешнее правительство, в течение почти 6 лет с момента крушения самолета не раз заявляла о несогласии с итогами расследования правительственной комиссии находившейся тогда у власти "Гражданской платформы". В частности, "политическую ответственность" за происшедшее члены партии возлагают лично на экс-премьера Дональда Туска. Мачеревич во время правления "Гражданской платформы" лично возглавлял работу комиссии, проводившей параллельное расследование причин катастрофы. В отчете этой комиссии говорилось о том, что причиной крушения могла стать серия взрывов на борту. В отчете этой комиссии говорилось о том, что причиной крушения могла стать серия взрывов на борту, а ответственность за течение событий возлагалась на Россию. По словам Мачеревича, в отчет не было включено множество фактов и обстоятельств катастрофы. По его словам, самолет "распался еще в 15-20 метрах над землей". Министр уверен, что результаты работы комиссии "позволят установить ответственных за катастрофу" и "вернут честь и репутацию польскому государству". Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Как отмечала ранее прокуратура Польши, что непосредственной причиной катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского стали ошибки в действиях экипажа лайнера.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;