Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиакомпания "Россия" будет работать в том же ценовом сегменте, что и ушедшая с рынка "Трансаэро"
Авиакомпания "Россия" будет работать в том же ценовом сегменте, что и ушедшая с рынка "Трансаэро"
Авиаперевозчик "Россия" после объединения с "Оренбургскими авиалиниями" и "Донавиа" будет конкурировать в одном ценовом сегменте с "ЮТэйр", S7 и "Уральскими авиалиниями", сообщил председатель совета директоров "Аэрофлота" Кирилл Андросов журналистам в кулуарах Гайдаровского форума. Об этом пишет Интерфакс Туризм. "Мы видим, что между первой и второй категорией (премиальной и низкобюджетной категориями обслуживания группы "Аэрофлот" — ИФ) есть потребители, которые чувствительны к сервису и цене. Образование, которое мы создаём сейчас путём объединения ОАО "Россия", "Оренбургских авиалиний", "Донавиа", оно как раз и призвано удовлетворить ту рыночную потребность, которую мы видим для огромного количества наших пассажиров", — сказал он . По его словам, в этом ценовом сегменте работала компания "Трансаэро", "несмотря на то, что позиционировала себя как премиальный перевозчик". "Сейчас в этом сегменте успешно работают "Ютэйр", S7, "Уральские авиалинии". В этом сегменте будущая ОАО "Россия" и будет конкурировать ценой и качеством нашей услуги", — заключил К.Андросов. Накануне сообщалось, что объединенная авиакомпания "Россия", которую группа "Аэрофлот" создает с участием своих "Донавиа" и "Оренбургских авиалиний", будет иметь флот из 74 воздушных судов. Планируется, что компания будет перевозить около 10 млн пассажиров в год.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;