Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Mitsubishi Aircraft уменьшит вместимость самолетов семейства MRJ
Mitsubishi Aircraft уменьшит вместимость самолетов семейства MRJ
Японская компания Mitsubishi Aircraft уменьшила расчетную вместимость обеих версий своего нового регионального самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Как сообщает издание Air Transport World, теперь модификация MRJ70 предназначена для перевозки 76 пасс. вместо 78 пасс., а в MRJ90, в свою очередь, будет не 92 кресла, а 88. Размеры воздушных судов останутся прежними. Изменение вместимости потребовалось для увеличения шага кресел, который теперь будет составлять 31 дюйм (79 см). Изначально предполагалось, что он составит 29 дюймов (74 см), причем в Mitsubishi Aircraft заверяли, что для ног останется достаточно места благодаря установке в салон особо тонких кресел. Впрочем, такие же кресла будут и у ближайшего конкурента MRJ90 — ремоторизованного самолета Embraer E175-E2 в базовой конфигурации, шаг кресел для которого предусмотрен в размере 31 дюйма. После внесения изменений расчетные пассажировместимости MRJ90 и бразильского воздушного судна в одноклассной компоновке сравнялись. Связанные с сокращением количества кресел мероприятия позволят снизить массу самолета на 400 кг. Японская компания пересчитала заявленную дальность полета самолетов: дальность MRJ70 выросла до 1880 км, а MRJ90 — до 2120 км. Теперь флагман MRJ90 по этому параметру даже несколько опережает основного конкурента — Embraer 175 E2, который в компоновке на 88 мест имеет дальность 2060 км. Первая поставка MRJ (версии MRJ90), оснащенного двигателями PW1200G, намечена на 2018 г. Изначально предполагалось, что она состоится в 2017 г. В компании пояснили, что задержки связаны с необходимостью продления тестовой программы. В частности, по результатам проведенных ранее статических испытаний авиастроитель приступил к решению вопросов, связанных с прочностью конструкции фюзеляжа, а также к модернизации программного обеспечения. Ранее Mitsubishi Aircraft неоднократно меняла и сроки начала летных испытаний опытного образца. В итоге первый полет состоялся в ноябре прошлого года. По данным на ноябрь 2015 г., японский производитель получил от шести авиакомпаний 223 твердых заказа и 184 опциона на новый самолет. Сколько именно контрактов было подписано на каждую из версий, не уточняется, однако известно, что авиакомпании проявляют интерес главным образом к более вместительной модификации. Embraer E175-E2, который будет оснащаться двигателями PW1700G, планируется ввести в эксплуатацию в 2020 г. Бразильский авиастроитель получил наибольшее количество твердых заказов от перевозчиков именно на эту модель. По данным на 30 сентября 2015 г., Embraer заключил контракты на поставку 100 таких ВС (общее число заказов на семейство Embraer E-Jet E2 составляет 267 машин). Сегодня Mitsubishi Aircraft рассматривает возможность создания версии MRJ увеличенной вместимости (до 100 кресел), интерес к которой выразили некоторые заказчики. В случае появления этой машины она может стать еще одним конкурентом российскому Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), вместимость которого в одноклассной компоновке составляет 98 пасс., а также ремоторизованной версии Embraer E190-E2, рассчитанной на перевозку 106 пасс.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;