Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В Россию доставлен первый самолет DHC-6 для "Роснефти"
В Россию доставлен первый самолет DHC-6 для "Роснефти"
В среду, 23 декабря, специалисты авиакомпании "АэроГео" перегнали на посадочную площадку Красноярск-Северный первый из 10 турбовинтовых самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400 в корпоративной раскраске нефтегазовой компании "Роснефть", рассказал ATO.ru источник в отрасли. По словам собеседника, процедуру таможенной очистки ВС проходило в аэропорту Анадыря. На сегодняшний день работники красноярского перевозчика приняли и вторую машину производства канадской компании Viking Air — скорее всего, это воздушное судно будет доставлено из Канады в Россию уже в 2016 г. В начале ноября "АэроГео" выиграла конкурс, объявленный российской компанией "РН-Аэрокрафт" (корпоративный авиационный оператор "Роснефти"), на оказание услуг по приемке с завода-изготовителя самолетов DHC-6. Напомним, что соглашение о покупке 10 DHC-6 Twin Otter Series 400 в компоновке на 19 мест было подписано "РН-Аэрокрафт" и Viking Air в конце августа. Предполагается, что все законтрактованные машины будут доставлены в Россию до конца следующего года. В октябре собеседник ATO.ru в отрасли предполагал, что эксплуатация первых DHC-6 в интересах "Роснефти" может начаться в I–II квартале 2016 г. Нефтегазовая компания намерена задействовать DHC-6 для перевозки вахтовых рабочих к своим месторождениям — например, Ванкорскому в Красноярском крае. На сегодняшний день, по словам источника, "Роснефть" окончательно не определилась, кто станет оператором ее самолетов DHC-6: у самой "РН-Аэрокрафт" сертификат эксплуатанта отсутствует. По информации собеседника, изначально предполагалось, что эту функцию получит "АэроГео", имеющая в своей структуре необходимых специалистов и сервисный центр ТОиР (в частности, он допущен к работам с двигателями Pratt & Whitney Canada РТ6А-34, установленными на DHC-6). Однако в последнее время свои услуги по эксплуатации DHC-6 "Роснефти" активно предлагает сургутская авиакомпания "Скол" (в ее структуре есть филиал в красноярском аэропорту Черемшанка), приступившая к подготовке необходимых специалистов. По данным протокола "РН-Аэрокрафт", заявка авиакомпании "Скол" на право приемки DНС-6 проиграла заявке "АэроГео", но выиграла у заявки авиакомпании "Аврора". Отметим, что "АэроГео" также стала единственным участником конкурсов "РН-Аэрокрафт" на оказание услуг по техобслуживанию этих машин (около 8,8 млн руб.) и по хранению авиационно-технического имущества для DHC-6 (около 9,3 млн руб.). В декабре авиационный оператор "Роснефти" принял решение заключить соответствующие контракты с "АэроГео".

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;