Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Yakutia technics начала работу под сертификатом OTAR-39
Yakutia technics начала работу под сертификатом OTAR-39
Cпустя семь месяцев после получения авиакомпанией "Якутия" от BDCA сертификата OTAR-145 авиационные власти Бермудских островов выдали перевозчику сертификат OTAR-39 Subpart F. В конце июля делегация BDCA во главе с главой департамента ПЛГ Аланом Куту посетила ведущую на Дальнем Востоке авиационно-техническую базу "Якутии", где провела аудит перевозчика на предмет его возможности самостоятельно и непрерывно управлять поддержанием летной годности самолетов Boeing 737-800 и Q300. 28 сентября по результам проверки бермудские авиационные власти выдали "Якутии" сертификат OTAR-39 Subpart F сроком на два года. К самостоятельному и непрерывному поддержанию летной годности Boeing 737-800 и Q300 АТБ перевозчика, работающая под названием Yakutia Technics, приступила с 1 ноября. До этого времени услуги инжиниринга на эти типы ВС дальневосточной авиакомпании предоставлял московский провайдер Airways Technics. "Сертификат OTAR-39 мы получили впервые. В рамках его действия на сегодняшний день мы управляем поддержанием летной годности одного Boeing 737-800 и одного Q300. Далее, согласно плану, мы будем дополнительно переводить в нашу систему ПЛГ от инжинирингового провайдера по одному самолету в месяц. При самостоятельном поддержании летной годности всего нашего парка Boeing 737NG (четыре ВС) и Q300 (три ВС) мы будем экономить более 50 тыс. долл. ежемесячно", — сообщил АТО руководитель Yakutia Technics Валентин Слепцов. В I–II квартале 2016 г. "Якутия" собирается расширить действие полученного сертификата OTAR-39 также на самолеты Boeing 737-700 и Q400. Планов по Boeing 757-200 на предмет самостоятельного ПЛГ у АТБ перевозчика пока нет. Также Yakutia Technics работает над расширением полномочий в рамках полученного в марте сертификата OTAR-145. На сегодняшний день специалисты авиакомпании допущены к линейному обслуживанию самолетов Boeing 737NG и Boeing 757-200. "В наших планах в конце 2015 — начале 2016 г. получить расширение OTAR-145 на Q400, позже на Q300. Потом будем думать о возможности самостоятельного выполнения периодического ТО этих ВС", — говорит Слепцов. В перспективе "Якутия" переведет под собственную систему качества линейную станцию техобслуживания Q300/400 в Хабаровске. Пока же соответствующие работы на машинах этого типа в хабаровском и якутском аэропортах выполняет голландский провайдер Samco.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;